Render.ru

Текстурирование

SilentTer

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Я новичок, хотел бы задать вопрос: Как правильно текстурировать до того как сглажена(turbosmooth например) модель, или сначал применть сглаживание а потом рисовать текстуры?Заранее спасибо! п.с. смотрел уроки везде по разном, но если текстурировать до сглаживания, то при последующим приминением, текстуры "сплющаться".
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
в мешсмусе ставишь галочку в разделе separate by...->material, И ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ОСТАНУТСЯ НА СВОЕМ МЕСТЕ
 

SilentTer

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Спасибо, но сглаживание при этом пропадает, почему так происходит?
 
Рейтинг
47
#4
Сглаживание пропадает, потому что поставив галочку separate by material, модификатор сглаживает полигоны с однотипным материалом, а на стыке разных материалов оставляет острую грань.


По поводу первого вопроса: зависит от обстоятельств и нужд.

Если, к примеру, модель крышки стола с текстурой потертостей, трещин и сколов на углах. То нужно моделить, сглаживать, а после этого делать развертку модификатором Анврап UVW и рисовать текстуру в фотошопе.

Если, к примеру, тот же стол. Но чистый, красивый, и нужно выделить отельным материалом серебряную полосу и логотип. Можно поверх смусового модификатора бросить ЕдитПоли или Меш. И нужным полигонам задать разные ID. После чего, в материал эдиторе – МультиСабОбджект.

Если хочешь сделать полотенце, простынь, скатерть – вот тут нужно сперва затекстурировать узор, и уже после применять модификатор Клос или ему подобные. Потому что если сперва смоделить все неровности складки и т.д., текстурирование (если цвет будет не монохромный) превратится в кошмар.
 
Сверху