1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем SilentTer, 15 янв 2011.

Модераторы: Артер
  1. SilentTer

    SilentTer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Я новичок, хотел бы задать вопрос: Как правильно текстурировать до того как сглажена(turbosmooth например) модель, или сначал применть сглаживание а потом рисовать текстуры?Заранее спасибо! п.с. смотрел уроки везде по разном, но если текстурировать до сглаживания, то при последующим приминением, текстуры "сплющаться".
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    в мешсмусе ставишь галочку в разделе separate by...->material, И ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ОСТАНУТСЯ НА СВОЕМ МЕСТЕ
     
  3. SilentTer

    SilentTer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Спасибо, но сглаживание при этом пропадает, почему так происходит?
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Сглаживание пропадает, потому что поставив галочку separate by material, модификатор сглаживает полигоны с однотипным материалом, а на стыке разных материалов оставляет острую грань.


    По поводу первого вопроса: зависит от обстоятельств и нужд.

    Если, к примеру, модель крышки стола с текстурой потертостей, трещин и сколов на углах. То нужно моделить, сглаживать, а после этого делать развертку модификатором Анврап UVW и рисовать текстуру в фотошопе.

    Если, к примеру, тот же стол. Но чистый, красивый, и нужно выделить отельным материалом серебряную полосу и логотип. Можно поверх смусового модификатора бросить ЕдитПоли или Меш. И нужным полигонам задать разные ID. После чего, в материал эдиторе – МультиСабОбджект.

    Если хочешь сделать полотенце, простынь, скатерть – вот тут нужно сперва затекстурировать узор, и уже после применять модификатор Клос или ему подобные. Потому что если сперва смоделить все неровности складки и т.д., текстурирование (если цвет будет не монохромный) превратится в кошмар.
     
  5. SilentTer

    SilentTer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Спасибо за помощь, буду пробывать!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей