1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет !
    Можноли перенести текстурирование (параметры текстурирования) с одного набора полигонов на другой ?
    Ну тесть есть модель на ней текстура надо перенести ее на другую модель с сохранением всех параметров.
     
  2. Guest

    Polygon>Transfer тебя спасёт
     
  3. Guest

    текстура, это все-таки принадлежность шэйдера... Неплохо бы задать вопрос так, чтобы было понятно что нужно...
     
  4. Guest

    Попробую так:) !
    Есть половина модели. На ней есть текстура. Вторая половина получена как instance первой с зеркальным отображением. На первой половине есть текстура надо перенести на вторую половину.
     
  5. Guest

    Не понятна проблема. Если ты замапила объект, потом сдублировала инстансом, то все UV дубликата полностью повторят оригинал, к слову сказать тут даже инстанс не нужен. Если ты потом поправила UV оригинала, то вместе с ним редактируется и дубликат, в точечности так же.

    То есть просто присвой текстуру дубликату да и всё.

    Но мне как-то всё ещё не понятна проблема, что-то ты мудришь, ты бы написала поточнее что ты хотела сделать, что делала, и что не получилось...
     
  6. Guest

    накинь тот самый шейдер с текстурой на вторую половину, только инстанс убей и нормали отзеркаль
     
  7. Guest

    ЮВ координаты в копии\инстансе флипнуть прийдется, чтобы с бампом и дисплейсом не было проблем
     
  8. Guest

    Разве?...
     
  9. Guest

    Точно
    проверял ведь перед тем как писать
     
  10. Guest

    А глаз с ухом местами заодно не поменяются?
     
  11. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    дак ведь если флипнуть нормали ,то и смусинг поплывет(если нормали по разному на половинках)
     
  12. Guest

    Глаз с ухом врядли могут поменяться, а вот мозги с жопой- вполне.
    О нормалях я и не заикался.
    когда делаешь копию с масштабом -1 меняется геометрия, а если заглянуть в текстур Эдитор ЮВишки копии лежат точно также как и у оригинала. Следовательно при рендере выпуклости на одной половине станут впадинами на другой. Я это имелл ввиду. Ну да ландо, я все равно в 3Д не рублю ничего- просто поговорить иногда охота...
     
  13. Guest

    И куда ты потом с такой головой? Жопу-то все равно никто не оценит...
     
  14. Guest

    Юлечка ты тексчер эдитором пользуешся ? Если да то там всё для твоих целей есть любой инструмент . Но лучше документацию лишний раз не побояться открыть и посмотреть что да как происзодит с текстурами .
    Удачи Юля.
    Да Кирюх уболтался ты со своими охотами тут , охотник поболтать.
    Если не рубиш в чём то то не надо прикидываться дравосеком и сечь на право и налево полную несуразицу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей