1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем bodick, 15 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. bodick

    bodick Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Обьясните как это делается
    http://67.15.36.49/team/Tutorials/yellow_house/yellow_11.asp, а то я с текстурами покаместь профан....

    а то чет не доходит с первого раза
     

    Вложения:

    • 89966.jpg
      89966.jpg
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 89967.jpg
      89967.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Иван Николаев 29393

    Иван Николаев 29393 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    diffuse - то, что будет отражать предмет, т. е. то, что будет видеть человеческий глаз
    bump - карта "выдавливания", на самом деле выдавливания не происходит, но при рендере свет распределяется на объекте таким образом, как будто на нем имеются неровности. Обычно карты этого типа черно-бело-серые, таким образом, чем светлее участок, тем сильнее он будет "выдавлен" (настоящее(геометрическое) выдавливание при рендере происходит если карта назначена слоту displaycment)
    opacity (непрозрачность) - также используются черно-бело-серые, чем светлее участок, тем он непрозрачнее.
    Все это работает при правильных UV-координатах, а это уже отдельная темаю
    Все эти карты назначаются в редакторе материалов. ("M" -> свиток Maps).
    .....эксперементируй
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей