1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование вдоль сплайна

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sergio8442, 25 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хочу затекстурировать модель вдоль сплайна, но почему-то развертка проецируется не с горизонтальной плоскости, как мне надо, а с фронтальной.
    [​IMG]
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В Mapping(е) установлен Planar, попробуй сменить на Circular.
     

    Вложения:

    • 2111.JPEG
      2111.JPEG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      145
  3. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я считаю, что circular создан для круглых поверхностей, всяких тоннелей там, но в моем случае она совсем не круглая. Как и ожидалось все не подошло. Все перекошено, криво, масштабирование тоже не помогает.((
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ты бы слушал что те люди говорят, раз уж спрашиваешь.
    Иль просто потроллить захотелось?

    Planar
    Снимок.JPG

    Circular
    Снимок2.JPG
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для тунелей ! ? Не знаю, очень даже интересно,надо попробовать.Но в принципе, я думаю,что должно сработать.
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Туннели если лофтом делать там на фиг не надо таких телодвижений.
    У лофта свои координаты есть. А для всяких арок, кривых дорог и т.д. и т.п. - самое то. Хотя их тоже лофтом можно сбацать. Кому для щупалец это пригодилось помнится.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я имел в виду типа такого(неоднородного по глубине).Надо попробовать и так и так.
     

    Вложения:

    • Lava_2.jpg
      Lava_2.jpg
      Размер файла:
      186,6 КБ
      Просмотров:
      125
  8. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    О_о" А просто повернуть секцию не модно? 11.jpg 22.jpg
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А с торцами как быть?Объект не плоский.Назначать новый модификатор-не выход,двойная работа или сейчас так модно?
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Чёт я не догнал про какую модную секцию речь и где внутри такие же квадратики. И на фига на глаз чёт делать, когда можно параметрами.
    Не модный я видимо. :)

    Снимок2.JPG
     
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    есть маппинг по лупу ребер
    для торцев - страйтен
     
  12. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    С торцами уже у человека получилось в первом сообщении. Да, инвертировать выделение и еще раз нажать Коммит, это ужасная долгая двойная работа.

    Красненьким подсвечивается выделение полигонов, на моем скриншоте я выделил только наружный контур, для примера. Уверяю, что если выделить и внутренний оно тоже будет работать :)

    По планар мапингу как раз можно еще задать что-то параметрами, а вот с цилиндрическим получится только на глаз подгонять. И если это окажется не идеализированный вариант, то цилиндрический маппинг еще больше лажанётся:
    33.jpg
    Стоит добавить сегментов и будет искажение, что видно по ширине кубиков чекера...
     
  13. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да понятно что всяко-разно сделать можно. Главное топикстартеру на это плевать, а мы тут щас холивар начнём... он по ходу для этого подобные темы и создаёт. :)
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вообще мы в конечном счёте , не правильно делаем.Надо сначала понять ,что в итоге должно получиться .Оно может товарищ на досуге решит и "чамфером" поиграть(по живому)-на досуге.... Пойду тунель "текстурить".
     
  15. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Вот так - плохо?
    (Можно еще порелаксить)
     

    Вложения:

    • unwrap.jpg
      unwrap.jpg
      Размер файла:
      312,5 КБ
      Просмотров:
      150
  16. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Ваш способ отличный! :)
    Просто у топикстартера был вопрос как повернуть проецируемую развертку в сплайн-маппинге, я постарался ответить именно на него.
     
  17. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    мэппинг по сплайну - весьма суровая вещь имхо :) С ним иметь отношения имеет смысл от безвсходности (например, корявая треугольная сетка). Когда есть нормальные лупы смысла в нем нет.
     
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    На-На-На... а теперрь по русски... На-На-На.
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Любопытное решение.Надо попробовать.
     
  20. sergio8442

    sergio8442 Активный участник

    С нами с:
    31.01.2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да! Спсаибо, я так и делал раньше, но просто не по той оси поворачивал и ничего не выходило( А вот сейчас по другой попробовал, и все легло ровно[​IMG]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей