1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование в Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Можно ли в Max'e сделать так, чтобы, наложив на отдельные части одной модели разные битмэпы, на выходе сгенерить это все в один файл, который можно будет потом юзать, не напрягаясь? TIA.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    в МАХ 5 можно
     
  4. Guest

    DeepPaint 3D - очень клевая программа !!!

    http://www.righthemisphere.com/products/dp3d/index.htm

    Может даже больше, чем ты можешь себе представить.
    В Максе делаешь объект без назначения координат, переходишь через
    встраиваемую в Макс утилиту в DeepPaint, там есть примочка называемая
    Mercator, с помощью которой объект бьется на координаты проецирования.
    Потом там-же рисуешь прямо по 3d объекту, или экспортируешь карты в
    PhotoShop, или возвращаешь в Макс. Вся связь между этими тремя прогами
    интерактивна за счет плагинов идущих с DeepPaint. В итоге получаешь
    одну карту, минимум гемора и отличный результат. Если нужно - могу
    скинуть где взять прогу +лекарство.
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    http://www.3dcenter.ru/web/2/69_1.shtml
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей