Render.ru

Текстурирование в Max

#1
Можно ли в Max'e сделать так, чтобы, наложив на отдельные части одной модели разные битмэпы, на выходе сгенерить это все в один файл, который можно будет потом юзать, не напрягаясь? TIA.
 
#4
DeepPaint 3D - очень клевая программа !!!

http://www.righthemisphere.com/products/dp3d/index.htm

Может даже больше, чем ты можешь себе представить.
В Максе делаешь объект без назначения координат, переходишь через
встраиваемую в Макс утилиту в DeepPaint, там есть примочка называемая
Mercator, с помощью которой объект бьется на координаты проецирования.
Потом там-же рисуешь прямо по 3d объекту, или экспортируешь карты в
PhotoShop, или возвращаешь в Макс. Вся связь между этими тремя прогами
интерактивна за счет плагинов идущих с DeepPaint. В итоге получаешь
одну карту, минимум гемора и отличный результат. Если нужно - могу
скинуть где взять прогу +лекарство.
 
Сверху