1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование в Майке..

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sayman, 11 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sayman

    Sayman Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вобщем, человек я новый в моделировании. Всё делаю в Maya7.0. Большей частью делал какие то не очень сложные вещи...в основном какие то простенькие пейзажи типа там море, на ней лодка или островок какойнить...всё совсем простое. Щас решил перейти к более сложным вещам, таким как, лица, руки, анимация тела и прочее. решил начать с моделирования рук и голов всяких. тут же столкнулся с проблемой - текстурирование. Поясняю:
    Есть модель головы мужчины (например это будет герой какогонить простого сюжета). Соответственно нада както её затекстурить. Текстур у меня нет вопще таких. дёргать из игр как то не очень. хочется чтобы проэкт был на все 100% самописным, т.е. без использования чужого труда. Но у меня совсем нет познаний в области создания текстур и карт нормалей. Пошарил по яндеху и гуглу, нашёл пара статей для макса, но там уже приминили готовые текстуры...это не совсем то, что нужно. Подскажите, как создаётся текстура для персонажей, и не только. Рисуют в фотошопе, снимают както с модели или раскрашивают её? Что делать?
     
  2. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Года четыре назад я купил себе книгу дэна аблана "LightWave для дизайнера".
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/855483/
    Это фундаментальный учебник для 3Дшника. Среди множества книг которые попадались мне в руки, эта самая лучшая для старта.
    Так вот там есть полное описание (+ файлы) по моделированию, текстурированию, освещению и рендеру девицы (которая на обложке). Подробное описание по созданию с нуля текстурных карт прямо по каналам color, specular, bump, alpha, с объяснениями зачем это нужно.
    Неважно что книга по LW. Я вообще все уроки в Синеме делал, а по Синеме книг никаких не было. Там описывалась связка LW + Photoshop, но я думаю подойдет для любого редактора (Cinema + PhotoPaint либо Maya + Gimp), тем более тебе только текстурирование нужно.

    А про развертки можно и в хелпе посмотреть.
     
  3. Sayman

    Sayman Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Книгу нашёл, щас качаю. Но всё таки я ещё не шибко силён в этом деле и сопоставлять лайтваф и майку пока не могу....
     
  4. Sayman

    Sayman Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кстати, нашёл вот такой хороший тутор...щас фотожаба на работе поставица, поэкспериментирую!
    http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=8778
     
  5. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    текстуирование трехмерных объектов билл флеминг, это разрисовка развертки в фотошоп,
    и моделирование и анимация трехмерных персонажей в маya джае-джин чои 760 страниц там вооще все
    и еще deep paint 3d говорят очень полезная программа облегчает все, в несколько раз.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей