Вобщем, человек я новый в моделировании. Всё делаю в Maya7.0. Большей частью делал какие то не очень сложные вещи...в основном какие то простенькие пейзажи типа там море, на ней лодка или островок какойнить...всё совсем простое. Щас решил перейти к более сложным вещам, таким как, лица, руки, анимация тела и прочее. решил начать с моделирования рук и голов всяких. тут же столкнулся с проблемой - текстурирование. Поясняю:
Есть модель головы мужчины (например это будет герой какогонить простого сюжета). Соответственно нада както её затекстурить. Текстур у меня нет вопще таких. дёргать из игр как то не очень. хочется чтобы проэкт был на все 100% самописным, т.е. без использования чужого труда. Но у меня совсем нет познаний в области создания текстур и карт нормалей. Пошарил по яндеху и гуглу, нашёл пара статей для макса, но там уже приминили готовые текстуры...это не совсем то, что нужно. Подскажите, как создаётся текстура для персонажей, и не только. Рисуют в фотошопе, снимают както с модели или раскрашивают её? Что делать?
Есть модель головы мужчины (например это будет герой какогонить простого сюжета). Соответственно нада както её затекстурить. Текстур у меня нет вопще таких. дёргать из игр как то не очень. хочется чтобы проэкт был на все 100% самописным, т.е. без использования чужого труда. Но у меня совсем нет познаний в области создания текстур и карт нормалей. Пошарил по яндеху и гуглу, нашёл пара статей для макса, но там уже приминили готовые текстуры...это не совсем то, что нужно. Подскажите, как создаётся текстура для персонажей, и не только. Рисуют в фотошопе, снимают както с модели или раскрашивают её? Что делать?