1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование в играх

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем DAO, 27 апр 2008.

Модераторы: Артер
  1. DAO

    DAO Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос. Допустим есть большая модель скалы, для ее текстурирования используется бесшовная текстура, а как быть с shadow map? Ведь карта теней создается для всего объекта. Поэтому не получается совместить тектуру и карту теней. Как в таких случаях поступают?

    И кстати, накладывая текстуру я просто сильно увеличил цельную развертку скалы в масштабе. Или нужно делать ее по кускам? как правильно? Спасибо :)
     
  2. Nikitox

    Nikitox Активный участник

    С нами с:
    22.11.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В таком случае тебе надо создать 2й UV set. и использовать ево для шадов мапс.
     
  3. Артем Веретинский

    Артем Веретинский Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начнем с того как ее накладываешь
     
  4. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Помогите пожалуйста, пытался сам затекстурить объект, но так как я фотошоп не знаю, а в оснорвном моделю, получается не очень. Проблема такая: у меня есть текстура, и есть раскладка модели, когда я пытаюсь наложить текстуру на раскладку, у меня она почему то выглядит размытой т.е. сиьно увеличеной. Подскажите где что включить/отключить, что-бы устранить этот эффект...
     

    Вложения:

    • 755685.jpg
      755685.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      100
  5. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Давай уже определимся - увеличенная или размытая? ;-) У тебя на скрине совершенно невозможно понять, на какой объём натянута текстура и как выглядит развёртка, а также что за развёртка применена.

    Правда я думаю, когда ты сможешь ответить на все мои вопросы, твои собственные отпадут сами. :)
     
  6. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Она увеличенная, следовательно выглядит размытой!) И что значит на какой объем? Могу сказать только, что у текстуры разрешение 800*600 у раскладки 512*512, раскладка сделана 3DsMax'овским UnwrapUVW. Я думал, что такое может получится от разницы разрешений, но пробовал делать с одинаковыми, все равно тоже-самое...Вот скрины попонятнее. Я вот не пойму только какое отношение все вышеперечисленые вопросы имеют к Фотошопу...
     

    Вложения:

    • 756240.jpg
      756240.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      89
    • 756241.jpg
      756241.jpg
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      100
    • 756242.jpg
      756242.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      95
  7. Артем Веретинский

    Артем Веретинский Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    IronBrain, Лучше сначала наложить тексу в максе а потом рендер ту текстур, и будет тебе счастье, просто ты в фотошепе начинаешь подгонять тексу к развертке и естественно ты ее этим портишь.
     
  8. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Таким способом, как ты говориш "рэндэр ту текстур"удобно снимать уже наложеные и освещенные текстуры с последующей их перенакладкой, для экономии ресурсов. В том, что я выложил можно легко обойтись UVW Map'ом... Но это для примера просто, мне нужен фотошоп, что б затекстуривать сложные обьекты... Что, нет людей знающих фотошоп? Я так понимаю все тут рисуют текстуры в Пэйнте и накладывают их UVW Map'ом?
    Товарищ ArterHWTD, что-то мне подсказывает, что ты знаеш в чем тут дело, ну так пни в нужную сторону... А то первый пинок уж больно расплывчатый получился.:)
     
  9. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Пинаю... :)

    развёртку следует проводить сначала в уме, а потом уже в фотошопе. Для начала хватает обычного плоского представления, натягиваешь до близкого подобия, а потом уже получившееся обрабатываешь в Фотошопе.
     

    Вложения:

    • 758155.jpg
      758155.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      101
    • 758156.jpg
      758156.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      102
    • 758157.jpg
      758157.jpg
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      98
  10. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Хм. даже с примерами! Спасибо буду думать.
     
  11. real arhangel

    real arhangel Знаток

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    есчо вопрос в тему))) как мне збацать карту нормалей для освещения??? есть модель танчика щас текстурю.... однако тут столкнулся с такой темой что нужна карта нормалей не BUMP мож кто скажет как ее збацать?
     
  12. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если в максе, то рисуешь хайполи модель "внутри" своей такого же размера, применяешь мод-р projecting, настраиваешь, чтобы хайполи модель вся попадала в него (не забыв вначале нажать ресет), потом рендер ту текстур, ставишь галку "прожектинг", выбираешь в списке аутпута нормал мап и рендеришь. потом жмакаешь в своем материале бамп, выбираешь мат "нормал бамп" и кидаешь туда отрендеренную текстуру. потренируйся на чем-нибудь простеньком.
    тока не забудь вначале отмапить лоуполи модель.

    часто можно обойтись фотошопом. есть плаг, который конвертит карту высот в карту нормалей.

    п.с.: уроков куча, поищи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей