Render.ru

Текстурирование в играх

DAO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос. Допустим есть большая модель скалы, для ее текстурирования используется бесшовная текстура, а как быть с shadow map? Ведь карта теней создается для всего объекта. Поэтому не получается совместить тектуру и карту теней. Как в таких случаях поступают?

И кстати, накладывая текстуру я просто сильно увеличил цельную развертку скалы в масштабе. Или нужно делать ее по кускам? как правильно? Спасибо :)
 

Nikitox

Активный участник
Рейтинг
15
#2
В таком случае тебе надо создать 2й UV set. и использовать ево для шадов мапс.
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Помогите пожалуйста, пытался сам затекстурить объект, но так как я фотошоп не знаю, а в оснорвном моделю, получается не очень. Проблема такая: у меня есть текстура, и есть раскладка модели, когда я пытаюсь наложить текстуру на раскладку, у меня она почему то выглядит размытой т.е. сиьно увеличеной. Подскажите где что включить/отключить, что-бы устранить этот эффект...
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#5
Проблема такая: у меня есть текстура, и есть раскладка модели, когда я пытаюсь наложить текстуру на раскладку, у меня она почему то выглядит размытой т.е. сиьно увеличеной.
Давай уже определимся - увеличенная или размытая? ;-) У тебя на скрине совершенно невозможно понять, на какой объём натянута текстура и как выглядит развёртка, а также что за развёртка применена.

Правда я думаю, когда ты сможешь ответить на все мои вопросы, твои собственные отпадут сами. :)
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Она увеличенная, следовательно выглядит размытой!) И что значит на какой объем? Могу сказать только, что у текстуры разрешение 800*600 у раскладки 512*512, раскладка сделана 3DsMax'овским UnwrapUVW. Я думал, что такое может получится от разницы разрешений, но пробовал делать с одинаковыми, все равно тоже-самое...Вот скрины попонятнее. Я вот не пойму только какое отношение все вышеперечисленые вопросы имеют к Фотошопу...
 

Вложения

Артем Веретинский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
IronBrain, Лучше сначала наложить тексу в максе а потом рендер ту текстур, и будет тебе счастье, просто ты в фотошепе начинаешь подгонять тексу к развертке и естественно ты ее этим портишь.
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Таким способом, как ты говориш "рэндэр ту текстур"удобно снимать уже наложеные и освещенные текстуры с последующей их перенакладкой, для экономии ресурсов. В том, что я выложил можно легко обойтись UVW Map'ом... Но это для примера просто, мне нужен фотошоп, что б затекстуривать сложные обьекты... Что, нет людей знающих фотошоп? Я так понимаю все тут рисуют текстуры в Пэйнте и накладывают их UVW Map'ом?
Товарищ ArterHWTD, что-то мне подсказывает, что ты знаеш в чем тут дело, ну так пни в нужную сторону... А то первый пинок уж больно расплывчатый получился.:)
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#9
Но это для примера просто, мне нужен фотошоп, что б затекстуривать сложные обьекты... Что, нет людей знающих фотошоп? Я так понимаю все тут рисуют текстуры в Пэйнте и накладывают их UVW Map'ом?
Товарищ ArterHWTD, что-то мне подсказывает, что ты знаеш в чем тут дело, ну так пни в нужную сторону... А то первый пинок уж больно расплывчатый получился.:)
Пинаю... :)

развёртку следует проводить сначала в уме, а потом уже в фотошопе. Для начала хватает обычного плоского представления, натягиваешь до близкого подобия, а потом уже получившееся обрабатываешь в Фотошопе.
 

Вложения

Рейтинг
46
#11
есчо вопрос в тему))) как мне збацать карту нормалей для освещения??? есть модель танчика щас текстурю.... однако тут столкнулся с такой темой что нужна карта нормалей не BUMP мож кто скажет как ее збацать?
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#12
если в максе, то рисуешь хайполи модель "внутри" своей такого же размера, применяешь мод-р projecting, настраиваешь, чтобы хайполи модель вся попадала в него (не забыв вначале нажать ресет), потом рендер ту текстур, ставишь галку "прожектинг", выбираешь в списке аутпута нормал мап и рендеришь. потом жмакаешь в своем материале бамп, выбираешь мат "нормал бамп" и кидаешь туда отрендеренную текстуру. потренируйся на чем-нибудь простеньком.
тока не забудь вначале отмапить лоуполи модель.

часто можно обойтись фотошопом. есть плаг, который конвертит карту высот в карту нормалей.

п.с.: уроков куча, поищи
 
Сверху