Render.ru

Текстурирование в играх

Марина Миллер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день Всем. Разъясните мне пожалуйста кто знает как делаются текстуры для игр. Выяснила, что рисуются полностью в шопе и на основе фотографии. А еще как ? Как с чего начать, скакого бока подступить? Мне вот надо сказочный домик оттекстурить? Посоветуйте.
 

Марина Миллер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ссылки. Я пользуюсь Максом. Принципы наложения текстур я знаю, а вот как сами текстуры создаются?
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#5
BodyPaint3D. В нем можно создавать и редактировать разметку текстуры, рисовать текстуру встроенными кистями, импортировать текстуры, изображения и накладывать их на объект или рисовать ими, рисовать на 3Д объекте или на розметке текстуры в 2Д. Сохранять в многих форматах. BodyPaint3D подключается к максу как плагин. BodyPaint3D имеет мультиязычный интерфейс и кучу уроков, в том числе на русском.
 

Trira

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Просто открываешь uwv раскладку, переносишь её в фотошоп, ищешь в инете хорошие фотки домиков и накладываешь их в на раскладку. Потом когда диффуза готова открываешь модель в максе, ставишь skylight ( ставишь галочку в cast shadow, Rays Per sample =10), потом открываешь рендер to texture и генеришь Complite Map. На твоей текстуре появяться тени. Также можно генерить Vray Light map (где-то на этом сайте есть урок) она более реалистичная и подчеркивае объёмную форму. С помощью Zbrush можна сделать прикольную нормал мапу, а для того чтоб на нормале отобразить различные мелкие элементы, фактуры тканей есть плагин для фотошопа NVdia. Crazy Bump тоже говорят класная прога для нормала, но я её если честно ещё не видила
 
Сверху