1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование в играх

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Марина Миллер, 28 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. Марина Миллер

    Марина Миллер Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день Всем. Разъясните мне пожалуйста кто знает как делаются текстуры для игр. Выяснила, что рисуются полностью в шопе и на основе фотографии. А еще как ? Как с чего начать, скакого бока подступить? Мне вот надо сказочный домик оттекстурить? Посоветуйте.
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  3. Марина Миллер

    Марина Миллер Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ссылки. Я пользуюсь Максом. Принципы наложения текстур я знаю, а вот как сами текстуры создаются?
     
  4. BM

    BM Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй используй программу deeppaint 3d или z-brush
     
  5. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    BodyPaint3D. В нем можно создавать и редактировать разметку текстуры, рисовать текстуру встроенными кистями, импортировать текстуры, изображения и накладывать их на объект или рисовать ими, рисовать на 3Д объекте или на розметке текстуры в 2Д. Сохранять в многих форматах. BodyPaint3D подключается к максу как плагин. BodyPaint3D имеет мультиязычный интерфейс и кучу уроков, в том числе на русском.
     
  6. Марина Миллер

    Марина Миллер Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спсибо огромное.пойду пробовать.
     
  7. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просто открываешь uwv раскладку, переносишь её в фотошоп, ищешь в инете хорошие фотки домиков и накладываешь их в на раскладку. Потом когда диффуза готова открываешь модель в максе, ставишь skylight ( ставишь галочку в cast shadow, Rays Per sample =10), потом открываешь рендер to texture и генеришь Complite Map. На твоей текстуре появяться тени. Также можно генерить Vray Light map (где-то на этом сайте есть урок) она более реалистичная и подчеркивае объёмную форму. С помощью Zbrush можна сделать прикольную нормал мапу, а для того чтоб на нормале отобразить различные мелкие элементы, фактуры тканей есть плагин для фотошопа NVdia. Crazy Bump тоже говорят класная прога для нормала, но я её если честно ещё не видила
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей