Render.ru

Текстурирование В Бодипайнте

#1
вопрос такой

Есть текстура врагмент тротуара,
можно ли научить кисточку чтоб она рисовала дорогу используя текстуру и поворачиваясь при повороте мышки,
такое я видел если протянуть форму по сплайну и использовать увмепинг

но мне нужно нарисовать дорогу по рельефу тоесть кисточкой
 
#2
вопрос 3

как провести кисточкой паралельную линию

или как проводить линию от точки до точки например в шопе удерживая шифт

вопрос 4 как перемещять вид в плане ?? крутить я видел можно с помощью альта а еслия в плане ??? в шопе это с помощью пробела делал
 
#3
вопрос второй в бодипайнте нахожусь в плане есть дорога сделанная полигонами могу ли я преобразовать полигоны в выделение на битмапе и как ,?????

Мож я много требую от синьки ???
ну я так пологая раз прога мощная значит должна уметь
 
#4
Весьма буду благодарен всем кто ответит так как горит работа а делатья её начал в синьке обратного пути нет :)))

кстати в таком экстриме мне ещё больше нравится бодипайнт
 
Рейтинг
86
#5
Если делать геометрией дорогу, то проецируй сплайн на поверхность. Ложится неровно? Увеличь кол-во точек на сплайне. Затем лофт сделаешь. Вот и дорога. У лофта, как у любой параметрической поверхности, юви-координаты как и у нурбс, однозначны, остаётся только подкрутить кол-во тайлинга по одной из осей: U или V.

Текстуру можно конвертировать и в полигоны и в сплайны: в примитивах есть такая шняга Relief, поковыряешь и допрёшь, как там переводить в сплайн и полигоны.

Прямую линию прощё кинуть примитивом drawline в том же бодипайнте.

Придерживай Alt и крути... как и во вьюпорте.

Мда... Бодипайнт намного круче пайнта Майи или там Гудини :)

 
Сверху