1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование В Бодипайнте

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем alexrvs, 22 сен 2005.

  1. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вопрос такой

    Есть текстура врагмент тротуара,
    можно ли научить кисточку чтоб она рисовала дорогу используя текстуру и поворачиваясь при повороте мышки,
    такое я видел если протянуть форму по сплайну и использовать увмепинг

    но мне нужно нарисовать дорогу по рельефу тоесть кисточкой
     
  2. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вопрос 3

    как провести кисточкой паралельную линию

    или как проводить линию от точки до точки например в шопе удерживая шифт

    вопрос 4 как перемещять вид в плане ?? крутить я видел можно с помощью альта а еслия в плане ??? в шопе это с помощью пробела делал
     
  3. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вопрос второй в бодипайнте нахожусь в плане есть дорога сделанная полигонами могу ли я преобразовать полигоны в выделение на битмапе и как ,?????

    Мож я много требую от синьки ???
    ну я так пологая раз прога мощная значит должна уметь
     
  4. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Весьма буду благодарен всем кто ответит так как горит работа а делатья её начал в синьке обратного пути нет :)))

    кстати в таком экстриме мне ещё больше нравится бодипайнт
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Если делать геометрией дорогу, то проецируй сплайн на поверхность. Ложится неровно? Увеличь кол-во точек на сплайне. Затем лофт сделаешь. Вот и дорога. У лофта, как у любой параметрической поверхности, юви-координаты как и у нурбс, однозначны, остаётся только подкрутить кол-во тайлинга по одной из осей: U или V.

    Текстуру можно конвертировать и в полигоны и в сплайны: в примитивах есть такая шняга Relief, поковыряешь и допрёшь, как там переводить в сплайн и полигоны.

    Прямую линию прощё кинуть примитивом drawline в том же бодипайнте.

    Придерживай Alt и крути... как и во вьюпорте.

    Мда... Бодипайнт намного круче пайнта Майи или там Гудини :)

     

Поделиться этой страницей