уже давно занимаюсь непрофессиональным моделированием, и единственное, что до сих пор мне толком не удавалось - это грамотно накладывать текстуры. эдакий "чиста моделлер" ;-)
в Сети существует множество уроков и туториалов, посвященных этому делу... но как правило, большинство из них касается низкополигональных моделей - или не годится по трудоемкости (попробуй, разверни и сплющи полторы сотни объектов) :-/
с тех пор ищу быстрый и эффективный способ развертки объекта и маппинга на фейсы (что-то похожее на Ultimate Unwrap3D, но интегрированное в Макс).
если кто уже сталкивался с этой ситуацией - сообщите, пожалуйста, что можно сделать и чем воспользоваться в подобном случае.
PS: само моделирование проходит в версии 2.5, пост-процессинг и рендеринг - в 6.0
в Сети существует множество уроков и туториалов, посвященных этому делу... но как правило, большинство из них касается низкополигональных моделей - или не годится по трудоемкости (попробуй, разверни и сплющи полторы сотни объектов) :-/
с тех пор ищу быстрый и эффективный способ развертки объекта и маппинга на фейсы (что-то похожее на Ultimate Unwrap3D, но интегрированное в Макс).
если кто уже сталкивался с этой ситуацией - сообщите, пожалуйста, что можно сделать и чем воспользоваться в подобном случае.
PS: само моделирование проходит в версии 2.5, пост-процессинг и рендеринг - в 6.0