1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование сложных моделей

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 9 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    уже давно занимаюсь непрофессиональным моделированием, и единственное, что до сих пор мне толком не удавалось - это грамотно накладывать текстуры. эдакий "чиста моделлер" ;-)
    в Сети существует множество уроков и туториалов, посвященных этому делу... но как правило, большинство из них касается низкополигональных моделей - или не годится по трудоемкости (попробуй, разверни и сплющи полторы сотни объектов) :-/

    с тех пор ищу быстрый и эффективный способ развертки объекта и маппинга на фейсы (что-то похожее на Ultimate Unwrap3D, но интегрированное в Макс).

    если кто уже сталкивался с этой ситуацией - сообщите, пожалуйста, что можно сделать и чем воспользоваться в подобном случае.

    PS: само моделирование проходит в версии 2.5, пост-процессинг и рендеринг - в 6.0
     
  2. Guest

    пардон, протормозил.
    поставленная задача элементарно решается внутренними средствами шестого Макса ^_^
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей