Render.ru

текстурирование сложных моделей

#1
уже давно занимаюсь непрофессиональным моделированием, и единственное, что до сих пор мне толком не удавалось - это грамотно накладывать текстуры. эдакий "чиста моделлер" ;-)
в Сети существует множество уроков и туториалов, посвященных этому делу... но как правило, большинство из них касается низкополигональных моделей - или не годится по трудоемкости (попробуй, разверни и сплющи полторы сотни объектов) :-/

с тех пор ищу быстрый и эффективный способ развертки объекта и маппинга на фейсы (что-то похожее на Ultimate Unwrap3D, но интегрированное в Макс).

если кто уже сталкивался с этой ситуацией - сообщите, пожалуйста, что можно сделать и чем воспользоваться в подобном случае.

PS: само моделирование проходит в версии 2.5, пост-процессинг и рендеринг - в 6.0
 
#2
пардон, протормозил.
поставленная задача элементарно решается внутренними средствами шестого Макса ^_^
 
Сверху