1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование с разной глянцевостью Unwrap uvw

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Went, 23 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток.

    Подскажите кто знает. Можно ли сделать при цельной модели разные участки с разной глянцевостью применяя Unwrap uvw.
    Например зубы должны блестеть больше. Или их нужно отделить сделать другим материалом, а потом прилинковать?

    Спасибо.
     
  2. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    можно, на reflection glossiness черно-белую карту поставь
     
  3. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    спасибо
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Так всегда делается))
     
  5. Went

    Went Активный участник

    С нами с:
    29.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    век живи - век учись :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей