Render.ru

Текстурирование пушки

kaczmarek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Меня зовут Михаил. Живу и работаю в Калининграде.
В этой теме хотел бы получить конструктивную критику по текстурированию и настройке материалов, так как выполнняю подобную работу впервые. В качестве объекта выбрана корабельная пушка. На историческую достоверность не претендую, но тем не менее...
Итак первый рендер...
 

Вложения

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Михаил, а что если основной материал для пушки будет почти черным блинном, к примеру, а цвет specular ярко желтым? А основание с колесами редактироваться будет?
 

kaczmarek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
забыл отметить, использую 3дс макс и ментал рей
Для ствола выбрал архдиз материал, пытаюсь воссоздать бронзу
diffuse - 1
reflectivity - 0,7
glossiness - 0,4
опция metall material
для цвета, отражения и бампа соответсвующие текстуры

Основание естественно буду редактировать
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Я, честно говоря в MAXе как не знаю это делается... Открыл Maya и попробовал сделать что-то типа бронзы. Хотя можно и чуть светлей сделать, главное чтобы реалистично выглядело.
 

Вложения

kaczmarek

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо за рефы, но я хотел добиться немного другого эффекта, как на приложенном фото, только с окисью. Хотя с ней я наверное немного переборщил. Снова надеюсь на ваши советы.
 

Вложения

Basila

Знаток
Рейтинг
29
#8
Ну уже ближе. Я бы вручную нарисовал катру узоров для дисплейса, на ее основе - маску для бленда двух матов, самой бронзы и патины. И естественно подетальнее. Процедурками на такой геометрии что-то сложно сделать. И цвет бронзы - убавь сатюрэйшн и сдвинь чуть-чуть в сторону красного. Слишком она ядовитая сейчас :)
 
Сверху