1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование полигонов...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Импортил я тут один объект из OBJ файла, и нашел такую вещь.
    Есть один большой полигон, и раздным его фейсам назначенны раздные материалы. Никаких Layered Textures нет.... Как такое делать ?????
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Во первых есть ли с твоим .obj файлом- файл .mtl, если есть задача упрощается: открываешь Hypershade и щелкаешь на каждом шейдере правой кнопкой и даёшь команду выделить по материау объект и смотришь какой кому назначен.
    Если .mtl отсутствует есть 2-а пути 1) separate 2) paint selection tool, я отдаю в таких случаях предпочтение 2-му. Если выбрал 2-й способ- надо назначить всему полигону automating mapping сначала, а потом запускать инструмент paint selection tool, иначе выдаст fatal error. И вперёд, включаешь отбражение сторон и назначаешь выделенным свои материалы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей