1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование плитки по кругу

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Marinэ, 21 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Marinэ

    Marinэ Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть площадь (в реале около 25 м) в форме круга с неким узором. Вот думаю как лучше наложить текстуру плитки. Может вы можете подсказать и помочь мне разгрузить мой бедный комп))) Первый мой вариант был таков:сделать анврап и в фотошопе смастерить текстуру по кругу. Этот вариант отпал из-за моего недовольства качеством текстуры,какая получается на выходе. Второй вариант (бедный мой комп): сделать цилиндр и по максимуму поставить сайдс (т.е. 200) и кап сегментс около 18,а потом выделять полигоны и так сказать заниматься окрашиванием каждой плитки. Пока что остановилась на последнем варианте,делаю четверть цилиндра,крашу его а потом инстанс остальные 3. Кроме этого сцена наворочена малыми формами,объектами и деревьями. Даже при переводе в прокси моему компу тяжело рендерить,хоть он и не слабый. Возможно есть способ легче,если кто знает отзовитесь пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 1751252.jpg
      1751252.jpg
      Размер файла:
      462,3 КБ
      Просмотров:
      218
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    А можно сделать гораздо быстрей и качественней. Создаёте текстуры (difuse, bump, displase). Т.е.
    1/4 от всей текстуры. Затем, просто накладываете её на Box > UVW Maping и Bend. И всё готово.
    И весит будет не более несколько сотен поликов.
     

    Вложения:

    • 1751817.jpg
      1751817.jpg
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      288
  3. Marinэ

    Marinэ Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рion попробовала сделать способом как вы описывали. Единственное,с чем надо поработать-текстура.Пока что не получается как надо.Кстати еще экономичнее накладывать текстуру на плоскость.

    >ЗЫ Спасибо за совет! Обязательно размещу полученный результат.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей