1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование персонажа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Говоров Артем, 19 июн 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть модель персонажа, надо ее срочно затекстурить. Обязательно ли для этого делать для каждой лапки цилиндрическую проекцию и.т.д.
    Можно ли использовать в качестве UV линий ребра персонажа?

    В UV texture editor отображается вид сбоку с сеткой, но как прорисовать например морду? Обязательно ли делать все как в уроке по текстурированию на этом сайте. Мой знакомый говорит что в Максе это необязательно.
     
  2. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скриншот
     

    Вложения:

    • 317301.jpg
      317301.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      45
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    делать это не обязательно, но желательно для качественного наложения текстур.
    а так растяжки и симметрия будут видны сразу.
     
  4. GRV

    GRV Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все зависит от многих причин: размер кадра, крупность плана, положение камеры, будет ли у персонажа деформации или просто перемещения, где будут текстурные швы и т.д.

    Исходя из кучи причин, можно на что-нибудь и забить, но все же есть и правила хорошего тона.

    А на пересечения UV лучше не забивай, если конечно на разные shell разные текстуры/маты не назначены, а то не хорошо получиться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей