Render.ru

текстурирование персонажа

Говоров Артем

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть модель персонажа, надо ее срочно затекстурить. Обязательно ли для этого делать для каждой лапки цилиндрическую проекцию и.т.д.
Можно ли использовать в качестве UV линий ребра персонажа?

В UV texture editor отображается вид сбоку с сеткой, но как прорисовать например морду? Обязательно ли делать все как в уроке по текстурированию на этом сайте. Мой знакомый говорит что в Максе это необязательно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
делать это не обязательно, но желательно для качественного наложения текстур.
а так растяжки и симметрия будут видны сразу.
 

GRV

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Все зависит от многих причин: размер кадра, крупность плана, положение камеры, будет ли у персонажа деформации или просто перемещения, где будут текстурные швы и т.д.

Исходя из кучи причин, можно на что-нибудь и забить, но все же есть и правила хорошего тона.

А на пересечения UV лучше не забивай, если конечно на разные shell разные текстуры/маты не назначены, а то не хорошо получиться.
 
Сверху