Render.ru

Текстурирование отсимметренных объектов

СтМария

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, пожалуйста, дайте совет. Я беру четвертинку колеса, делаю развертку, отсимметриваю раз (получается половинка), потом ещё раз (получается целое колесо). Перевожу все в editable pole, применяю модификатор unwrap uvw. После этого открываю uv редактор, но в нём вместо одной развертки отображается четыре! Я делала по видео и в редакторе всего одна четвертинка. Как вы считаете, в чём может быть проблема?
1,2 фото = то, что я отсимметриваю (четверть цилиндра с одним дном), 3 фото = то, что получается у меня, 4 фото = то, что выходит в видео.

11.PNG
12.PNG
13.PNG
14.PNG
 
Рейтинг
39
#2
Не приходилось видеть ваше видео . Но у меня такое предположение - что в видео все 4 кластера ( кусок развёртки ) сложены друг на друга , с целью экономия места .



Прослушайте на досуге . Это не по теме . Старенькое , но миленькое .
http://www.dm-radio.ru/Albums.aspx?id=36
 

СтМария

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не приходилось видеть ваше видео . Но у меня такое предположение - что в видео все 4 кластера ( кусок развёртки ) сложены друг на друга , с целью экономия места .
Да, вы правы, я поняла это, когда перечитала кучу статей. Спасибо за ответ!
 
Сверху