1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование отсимметренных объектов

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем СтМария, 12 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. СтМария

    СтМария Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, пожалуйста, дайте совет. Я беру четвертинку колеса, делаю развертку, отсимметриваю раз (получается половинка), потом ещё раз (получается целое колесо). Перевожу все в editable pole, применяю модификатор unwrap uvw. После этого открываю uv редактор, но в нём вместо одной развертки отображается четыре! Я делала по видео и в редакторе всего одна четвертинка. Как вы считаете, в чём может быть проблема?
    1,2 фото = то, что я отсимметриваю (четверть цилиндра с одним дном), 3 фото = то, что получается у меня, 4 фото = то, что выходит в видео.

    11.PNG 12.PNG 13.PNG 14.PNG
     
  2. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Не приходилось видеть ваше видео . Но у меня такое предположение - что в видео все 4 кластера ( кусок развёртки ) сложены друг на друга , с целью экономия места .



    Прослушайте на досуге . Это не по теме . Старенькое , но миленькое .
    http://www.dm-radio.ru/Albums.aspx?id=36
     
  3. СтМария

    СтМария Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, вы правы, я поняла это, когда перечитала кучу статей. Спасибо за ответ!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей