Render.ru

текстурирование одежды

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Осваиваю Майю.
Сделала полигональную поверхность, превратила ее в nCloth. Все было нормально, пока не оттекстурировала. Проблема такая. В первом кадре с текстурой все в порядке, а вот дальше, когда объект начинает "болтаться", то вся текстура бешено разъезжается.
Это можно как-то исправить?
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Ну люди, ну помогите-же!!!

Уже перерыла все доступные книжки, и хэлп тоже. Нигде не нашла про особенности текстурирования nCloth.

Может все дело в одной какой-нибудь галочке?

Хотела заморским пэнфрэндам поздравление к кристмасу сделать, все уже почти готово было, но вот теперь встало и никак :( :( :(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
хм.. скорее всего проблема в том что у тебя текстуры не фиксированые.. а проецированные... проверь при загрузке текстуры чтоб было как на картинке.
у тебя скорее всего стояло ас проджекшен..
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#5
подозреваю, что что-то не так с полигональной моделью, которую я превратила в nCloth. Потому что, когда я с простым полигональным кубиком делаю то же самое, то текстура нормально держиться на своем месте.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Да, точно, с полигонами что-то накосячила.
Строила червертинку, а потом зеркалила.
прилагаю скрин:

Там видно, что чего-то не так с shading.
можно ли как-то исправить автоматически, или проще новую построить? :)
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Ну все, получилось :)

Перестроила я этот предмет заново, и никуда ничего не съезжает.
Зря только людей беспокоила :)
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Ужас какой-то!
Все не так просто оказалось.
Проблема в другом месте зарыта, вовсе не в плохих полигонах.
А именно - в мэппинге текстуры. Когда накладываю просто какую-нибудь пробную картинку, все окей.
Как только начинаю делать мэппинг, делаю delete UVs, то вот тут-то оно и происходит. И ничего не получается.

Еще раз как я делаю это:
1. Выделяю мою фигуру - в редакторе текстур появляется какая-то фигня.
2. Удаляю UVs
3. Делаю Automatic Mapping (или планар мэппинг тоже пробовала)
4. Сохраняю раскрой и делаю в фотошопе картинку
5. Накладываю ее на полигоны - пока не шевелится, все в порядке

А дальше сплошное безобразие -------

Что я делаю не так ???????
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Ну какая я тупая !!!

Все внезапно решилось очень простым образом - надо же сначала текстурирование сделать, а уже потом всякую динамику вводить !!!

Все. (надеюсь) :)
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Не знаю как в новых версиях Майи но раньше можно было нажать Texturing -> Create Texture Reference Object, соответственно выделив перед этим объект, и тогда текстура уже не плыла если до этого была такая проблема.
 
Сверху