1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование одежды

Тема в разделе "Maya", создана пользователем люся зюзина, 17 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Осваиваю Майю.
    Сделала полигональную поверхность, превратила ее в nCloth. Все было нормально, пока не оттекстурировала. Проблема такая. В первом кадре с текстурой все в порядке, а вот дальше, когда объект начинает "болтаться", то вся текстура бешено разъезжается.
    Это можно как-то исправить?
     
  2. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну люди, ну помогите-же!!!

    Уже перерыла все доступные книжки, и хэлп тоже. Нигде не нашла про особенности текстурирования nCloth.

    Может все дело в одной какой-нибудь галочке?

    Хотела заморским пэнфрэндам поздравление к кристмасу сделать, все уже почти готово было, но вот теперь встало и никак :( :( :(
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм.. скорее всего проблема в том что у тебя текстуры не фиксированые.. а проецированные... проверь при загрузке текстуры чтоб было как на картинке.
    у тебя скорее всего стояло ас проджекшен..
     

    Вложения:

    • 1563147.jpg
      1563147.jpg
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      47
  4. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    нет...
    не сработало, к сожалению. Проверила - стоит галочка нормал. Но все то же самое.
     
  5. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    подозреваю, что что-то не так с полигональной моделью, которую я превратила в nCloth. Потому что, когда я с простым полигональным кубиком делаю то же самое, то текстура нормально держиться на своем месте.
     
  6. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да, точно, с полигонами что-то накосячила.
    Строила червертинку, а потом зеркалила.
    прилагаю скрин:
    [​IMG]
    Там видно, что чего-то не так с shading.
    можно ли как-то исправить автоматически, или проще новую построить? :)
     
  7. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну все, получилось :)

    Перестроила я этот предмет заново, и никуда ничего не съезжает.
    Зря только людей беспокоила :)
     
  8. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ужас какой-то!
    Все не так просто оказалось.
    Проблема в другом месте зарыта, вовсе не в плохих полигонах.
    А именно - в мэппинге текстуры. Когда накладываю просто какую-нибудь пробную картинку, все окей.
    Как только начинаю делать мэппинг, делаю delete UVs, то вот тут-то оно и происходит. И ничего не получается.

    Еще раз как я делаю это:
    1. Выделяю мою фигуру - в редакторе текстур появляется какая-то фигня.
    2. Удаляю UVs
    3. Делаю Automatic Mapping (или планар мэппинг тоже пробовала)
    4. Сохраняю раскрой и делаю в фотошопе картинку
    5. Накладываю ее на полигоны - пока не шевелится, все в порядке

    А дальше сплошное безобразие -------

    Что я делаю не так ???????
     
  9. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну какая я тупая !!!

    Все внезапно решилось очень простым образом - надо же сначала текстурирование сделать, а уже потом всякую динамику вводить !!!

    Все. (надеюсь) :)
     
  10. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Не знаю как в новых версиях Майи но раньше можно было нажать Texturing -> Create Texture Reference Object, соответственно выделив перед этим объект, и тогда текстура уже не плыла если до этого была такая проблема.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей