1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование объекта сложной формы.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем vadimouz, 21 сен 2006.

  1. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Господа, требуются ваши советы !
    есть модель коробки и текстура к ней.
    Как правильно наятянуть текстуру , что бы она легла правильно и не растянулась ?
     

    Вложения:

    • 48486.jpg
      48486.jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 48487.jpg
      48487.jpg
      Размер файла:
      32,6 КБ
      Просмотров:
      42
  2. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Редактируя uv вестимо.
     
  3. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    эх , если кто нить подсказал как это делать.
    У меня полный провал знаний в облости текстурирования:(
    Хотя бы с чего начать и куда лезть.
     
  4. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Это больно муторно объяснять. Тем более можно найти несколько принципиально разных подходов для подстройки uv. Описывать всё это добро очень долго и нудно.
    Подскажу лишь что без bodypaint сделать такое можно только через кхм-кхм. Короче говоря открываешь bodypaint (лучше layout "bodypaint uv edit") и вперед.
     
  5. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Присоединяюсь к сказаному и немного добавляю.
    Естественно для такой модели поплывёт чё угодно.
    Ибо на 3-х мерной модели текстура которая имеет
    только координаты UV всегда будет искажаться.
    А знаешь почему? Да потому что ни у одной текстуры нет глубины,
    то есть оси Z в отличии от 3D Shader.
    Возьми UV Edit, в нём выбираешь интерактивный мапинг
    и раскидывешь свою модельку по запчастям,
    а потом по отдельностиих красишь своей текстуркрй с
    преминением методов проекции.То есть тебе надо сделать товю модель плоской.
    Но это уже надо пробовать. Иначе никакие фокусы не помогут.
    Вот почитай хотя бы это. Иначе 700 страниц мануала тебе
    явно никто жевать здесь не будет. Смотри на картинки.


    PS: А с бодипаинтом надо всётаки дружить иначе тяжко будет.
     

    Вложения:

    • 49231.jpg
      49231.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 49232.jpg
      49232.jpg
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 49233.jpg
      49233.jpg
      Размер файла:
      146,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 49234.jpg
      49234.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      47
    • 49235.jpg
      49235.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      50
  6. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    огромное спасибо мужыки! :) Направили куда нада:)
    Начинаем потиху осваивать Паинт.
     

Поделиться этой страницей