1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование NURBS

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 8 янв 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Есть ли в каком-нибудь трехмерном пакете возможность задания текстурных координат (UV map) с помошью сплайнов (как это сделано для Patch в 3DSMax)?
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Незнаю может есть на этом форуме люди сведущие в максе, но мне кажется для более хорошего восприятия тебе лучше уточнить что ты имеешь в ввиду....

    Точнее что за каменный цветок в итоге получается.
     
  3. Guest

    что получается поятно
    не понятно какое отношение это имеет к текстурированию NURBS
     
  4. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не знаю как насчет ...."возможностi задания текстурных координат (UV map)"
    - В АМ на сплайновые поверхности (патчи) - декалингом нашлепываются битмапы. И что самое интересное - что через
    ResErect - патчевая модель загоняется в макс вместе с верными текстурными координатами.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей