Render.ru

текстурирование NURBS, проблема с бампом

foliage

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем.
Может кто подскажет, что за бяка с бампом на NURBS-е:
делаю плоскость нурбс, к нему дисплейс.
делаю материал, рендерю: 1-й рисунок
перетягиваю с дифуза на бамп, получается бяка, 2-й рисунок
 

Вложения

foliage

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Мах2008, рендер обычный.
вот еще скрины:
1-й: параметры диффуза и подтекстур
2-й: стек модификаторов нурбса
 

Вложения

Рейтинг
82
#7
Извини пока не загружал, чуть позже (немного занят).Первое на что обратил внимание это PNG.Попробуй Загрузить его с гаммой 1. Или попробуй переформатировать на другой формат
 
Рейтинг
82
#9
Похоже битый файл, макс не "дырявый"-заплатки(Hotfix) установлены?
Сделай так.Перегрузи макс и в новую сцену Merge этот файл.
Рис.С лева открытый файл(макс 2009) с права подгруженный (Merge) макс 2014.Нет времени вникать в причину, да и не очень хочется, но всё работает.Так же не спрашиваю о довольно странном методе моделирования ландшафта-видимо для чего то это необходимо.
 

Вложения

foliage

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Нет, все остальное в максе работает.
А что это у тебя в максе2014 светлая кайма вокруг выдавленной речки ? Вроде такого не должно быть.
У меня просто комп слабоват - athlonXP2600+, поэтому приходиться экономить на полигонах.
Ну ладно, если нет желания разбираться, буду сам добивать - такой глюк у других тоже встречался, к примеру в Майя 2012-го года. Решали выпеканием текстуры. Но меня такой выход не устаривает - хочу найти причину.
 
Рейтинг
82
#12
Поставь 2009 макс (с заплатками).Возможно дело в нём.Я с "объёмом"раза в четыре,большем на ноутбуке, с 500мб опертивкой, однажды работал, правда делал все в меше.Всё легче переваривалось чем "нурбус".
Да и не экономишь ты на полигонах.Помимо всего прочего "железу" необходимо мало того, что не только увидеть эти "фейсы" но и с генерировать их.А "мешь" только "увидеть".Здесь на форуме, уже была тема по поводу создания ландшафтов, там много чего интересного было.
 
Сверху