1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование NURBS, проблема с бампом

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем foliage, 22 фев 2014.

Модераторы: Артер
  1. foliage

    foliage Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем.
    Может кто подскажет, что за бяка с бампом на NURBS-е:
    делаю плоскость нурбс, к нему дисплейс.
    делаю материал, рендерю: 1-й рисунок
    перетягиваю с дифуза на бамп, получается бяка, 2-й рисунок
     

    Вложения:

    • 3289400.jpg
      3289400.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      81
    • 3289401.jpg
      3289401.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      76
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    По подробнее.Макс?Рендер?....
     
  3. foliage

    foliage Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мах2008, рендер обычный.
    вот еще скрины:
    1-й: параметры диффуза и подтекстур
    2-й: стек модификаторов нурбса
     

    Вложения:

    • 3289525.jpg
      3289525.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3289526.jpg
      3289526.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      75
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй для начала использовать Displace NURBS(WSM).Ну или просто скинь сцену.
     

    Вложения:

    • 3289550.jpg
      3289550.jpg
      Размер файла:
      788,7 КБ
      Просмотров:
      78
  5. foliage

    foliage Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  6. foliage

    foliage Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Извини пока не загружал, чуть позже (немного занят).Первое на что обратил внимание это PNG.Попробуй Загрузить его с гаммой 1. Или попробуй переформатировать на другой формат
     
  8. foliage

    foliage Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сохранил в jpg, та же ерунда
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Похоже битый файл, макс не "дырявый"-заплатки(Hotfix) установлены?
    Сделай так.Перегрузи макс и в новую сцену Merge этот файл.
    Рис.С лева открытый файл(макс 2009) с права подгруженный (Merge) макс 2014.Нет времени вникать в причину, да и не очень хочется, но всё работает.Так же не спрашиваю о довольно странном методе моделирования ландшафта-видимо для чего то это необходимо.
     

    Вложения:

    • 3289860.jpg
      3289860.jpg
      Размер файла:
      657,2 КБ
      Просмотров:
      76
  10. foliage

    foliage Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, все остальное в максе работает.
    А что это у тебя в максе2014 светлая кайма вокруг выдавленной речки ? Вроде такого не должно быть.
    У меня просто комп слабоват - athlonXP2600+, поэтому приходиться экономить на полигонах.
    Ну ладно, если нет желания разбираться, буду сам добивать - такой глюк у других тоже встречался, к примеру в Майя 2012-го года. Решали выпеканием текстуры. Но меня такой выход не устаривает - хочу найти причину.
     
  11. foliage

    foliage Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовал мергить к новой сцене - тоже самое.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Поставь 2009 макс (с заплатками).Возможно дело в нём.Я с "объёмом"раза в четыре,большем на ноутбуке, с 500мб опертивкой, однажды работал, правда делал все в меше.Всё легче переваривалось чем "нурбус".
    Да и не экономишь ты на полигонах.Помимо всего прочего "железу" необходимо мало того, что не только увидеть эти "фейсы" но и с генерировать их.А "мешь" только "увидеть".Здесь на форуме, уже была тема по поводу создания ландшафтов, там много чего интересного было.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей