1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование NURBS поверхностей

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста есть ли чтонибудь типа UV Texture Editor в Майя 4.0. чтобы получить развертку НУРБС поверхности для создания текстур... а то UV Texture Editor работает только на полигональных и сабдивижн поверхностях.......

    или может какой другой способ есть.......?????
     
  2. Guest

    А зачем?
     
  3. Guest

    И без TextureEditor-a легко представить, что в любом случае получится квадрат.
    Квадрат -- он и в Африке квадрат (только черный...)
     
  4. Guest

    я про то что если объект сложный с прорезями и.т.п. ......
    как знать де скажем рисовать глаза на текстуре если нету развертки.....
     
  5. Guest

    PaintTextureTool-ом обрисуй места на поверхности, которые тебя интересуют, а потом используй сохраненную текстуру как reference. Во всяком случае достаточно наглядно получается. (Только поставь для Photoshopa import plugin for Maya IFF image, если у тебя его еще нет)
     
  6. Guest

    ага пасиба так и буду делать просто я думал что есть какойнить более научный способ ;-)))))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей