1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование NURBS поверхностей

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите как присовить разным патчам Nurbs поверхности разную текстуру
    выделение патчей и перетягивание на них текстуры не помогает - окрашивается вся плоскость. ((
    Дайте подсказку как обычно текстурят Nurbs поверхности
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Отдельные патчи нурбс поверхности текстурятся разными матриалами только во вьюпорте, тоесть при рендере все равно будет только один материал.
    Это используется в играх и тп.

    Кстати в хелпе все написано:
    C:\AW\Maya4.0\docs\en_US\html\UserGuide\ModelingNURBS\modelNURBSTips9.html#188284

    У нурбсов практически нет такого понятия как мапинг, а текстурятся обычно раскрашиванием артизаном либо диппеинтом. Смотря что тебе надо.

    Воабще стоит понимать, что есть NURBs прежде чем с ним работать.
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ну тк вот и расскажи же нам что же такое НУРБС!
    А за РТФМ спасибо.
     
  4. Guest

    Н а маке Nurbs поверхностям разную текстуру присвоить нельзя - только на писюке и только в синьке
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей