1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование (низкополигональных) моделей в 3d

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подкиньте, плз, линки на статьи про сабж. Чтобы там было про работу с UV Unwrap и т.д.
     
  2. Guest

    http://www.chilliweb.co.uk/chilliskinner/index.htm
    А так же хелп к 5-му Максу..... Там UV Unwrap здорово переделали как раз для этих целей. Статей пока к нему естессно еще нет :((
     
  3. Guest

    >
    > http://www.chilliweb.co.uk/chilliskinner/index.htm
    > А так же хелп к 5-му Максу..... Там UV Unwrap здорово
    > переделали как раз для этих целей. Статей пока к нему
    > естессно еще нет :((
    Спасибо, конечно, за тулз, но все-таки хотелось бы юзать родные плагины.KOT wrote:
     
  4. Guest

    Ну дык анврапь себе тогда наздоровье...
    Там еще глянь:
    http://mr2k.3dvf.com/frameset.htm
    http://www.planetquake.com/polycount
     
  5. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    найди плагин texporter - и не майся с анварпом :))
     
  6. Guest

    Kilya - а может ты сперва посмотришь texporter и анврап? Ничего, что они выполняют сооовершенно разные функции???? Может сперва будем думать, потом писать?
     
  7. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    и не подумаю :) сматреть...

    плевать я на макс зател с его анварпом и кучей левых плагов....
     
  8. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    >>Спасибо, конечно, за тулз, но все-таки хотелось бы юзать родные плагины.
    То что хочется, не всегда получается :)
    Надо ориентироваться на конкретную задачу.

    Если модель достаточно сглаженная и довольно высокополигональная , то делать только руками в максовском анврапе. Т.е. делить на куски, меппить и править вручную на cheker-е.

    ChilliSkinner позволяет получить меппинг без малейшего искажения полигонов. Если это требуется (а в играх довольно часто требуется) или если модель довольно угловатая и требуется разгибать её достаточно большим куском - делать только им, т.к. просто руками сделать корректный unfold очень геморройно и иногда невозможно.

    TextureLayers (http://www.mankua.com/texturelayers.php4) хорошо подходит для изгибающихся цилиндро-конусообразных поверхностей, т.к. имеет spline-mapping, незаменимый в том случае, если изначальный меппинг цилиндра не был сохранен.

    P.S. Кстати, на этом сайте http://www.render.ru/tutor/max/57/

    P.P.S. to Kilya

    Kilya, да ты крут! Оказывается, ты можешь не только "ставить BMRT и рендерман" отдельно, а потом "рендерить рендерманом", но и делать меппинг текспортором. Всегда приятно поговорить с "профессионалом"......
     
  9. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    p.p.p.s 2 sfp

    ой спасибо за внимание....такие супер профи обратили внимние.... абaccатьcя

    сосите сбоку :)

    до чего шьь дошли то а... невъи.б.aт.cя.... раньше "профи" просто опускли всех, кто задавал вопросы на форуме... теперь они даже на ответы других любителей пишут свои рецензии ! каждый раз повторяя что им и времени жалко и отвечать на такое @!#$ не хочецца, так что БУТТЕ СКРОМНЕЕ !!!!! найдите бабу :) выпейте немного чё нить алкоголе-содержащщего... расслабтесь одним словом :) не бутте больше злыми занууууууууууууууууудами :))

    peace !!!
     
  10. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Kilya, иди ламерить в майский форум.

    Советую начать с этого сообщения:

    Симбионтам, Килям и им подобным.
    Автор: Sister (---.nmd.msu.ru)
    Дата:   11-04-2002 13:01
    Дорогие мои!
    На мой взгляд, вы показываете дурной пример большому количеству "тридешников" задавая подобные вопросы. Ладно, пару раз было и прошло, так нет... Я уж не говорю о том что ваш подход просто пропах ламерщиной и отвечать на ваши вопросы приходится еле себя сдерживая.
    Вроде дали грамотный совет, нет нужно флеймить форум всякой ерундой и выяснять отношения с человеком, до которого вам, мои дорогие, еще очень далеко. Последнее время я больше склоняюсь к точке зрения г. Забелина, что, таких как вы "гнобить надо". Я прекрасно понимаю Алексея, который пытается нас примирить, за что очень его уважаю, но и понимаю г. Злыдня , который уж поверьте, давал неоднократно очень грамотные советы и я нисколько не был на него обижен за манеру его ответов. Поверьте мне, я нисколько не хочу вас обидеть, но если вы и дальше будете пренебрегать временем людей, которые стараются отвечать на ваши "вопросишки" , то уважения от них вы не получите никогда!
    С НЕуважением НеВаш Жорж.
     
  11. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    да мне па барабану до твоего мнения (неужели не панятно ещё... тугой народ пашёл)...

    про brmt и renderman... отдельный р-ор...

    лана куда уш мне с профями общацца...- каждый останецца при своём мнении...
    по поводу той мессаги что ты атрыл на форуме - складываеться впечатление, что я тебя достал :))-это ш нада такое старьё отрыть...
    да я даже больше скажу :) я не профи !!! (ну и так в принципе панятно) да и лет мне всего 20....

    но мой постинг сводиться к тому что вы СФП... просто занууууда :)) кто то тут уже писал что вы все от сидения за компом скоро прирастёте к ниму и пора бы вам пить пиво и т.д... расслабиться вобщем... :)))

    p,s о БМРТ... - всё таки ей каринка получаецца и без pixar овских тулзов, рендермена и прочего всего.... на сайте производителся БМРТ кстати написано, что им рендирили hallow man

    p,s, и по поводу профи....
    мне гордиться нечем :) я же любитель
    ну а где работа, которая вас прославила ??? на тв ? в нете ?.......

    дасиданья... о пиве кстати подумай :) иногда помогает :))
     
  12. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    >>и не подумаю :) сматреть...
    >>плевать я на макс зател с его анварпом и кучей левых плагов....

    Может ты поведаешь нам, сирым, о прелестях текстурирования низкополигональных моделей в Maya?
     
  13. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    максисту не понять :)))
    у вас предвзятое отношение к великому (к майе) :)
     
  14. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Странно, а у нас в конторе есть профи которым по 18 лет.
    Ламером можно быть и в 70.
    Ламер - это не начинающий, это состояние души и остатков мозга.

    Кстати, до великого мне всего один шаг - надо подойти к соседнему компу.
     
  15. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    дак я же не работаю в конторе связанной с графикой....

    да ламаком можно быть и в 70... только в РАЗНЫХ олбластях...., я ш у тебя - гуру , всего компьютерного не буду например спрашивать , как мне на c++ написать программу, которая решала бы для меня систему диф. уравнений , ну скажем 35 порядка...... или всё таки спросить ?? а ?? если ламер - состояние остатков мозга....

    а сели часно - то я рад что у вас есть 18 летние профи.... за ними будущее..., а ты наверно старше ? вот и ждут тебя морщины, гемморой от сидения, близорукость от монитора, артрит от клавы, импотенция, простатит.... деревянный ящик в итоге :)))

    дасиданья ... счастливо пагнить.... :))
     
  16. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    и ещё тебе в догонку...

    не раз уже на форуме поднимался вопрос о том, для кого он предназначен...
    каждый "профи" кричит, что остальным места тут нет.... что мол ламаки не палзите куда не нада и не задавайте глупых вопросов...

    дак вот, форум - он для всех... спрашиваю, что хочу, отвечаю кому хочу.
    с чего всё началось в этой ветке ? я же НЕ ТЕБЕ придурку отвечал, а ты начал...

    не нравицца - сиди малчи...
     
  17. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ну развеселил, пионэр!!
    Без женщин жизнь скушна, без дураков - невыносима.

    Сходи на ixbt с уравнением 35 порядка, там люди тоже поржут.
     
  18. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а что с этим такого ? ??

    между прочим наш препод то ТОЭ писал такую прогу для своей дисертации.... тока давно... и писал её на паскале...
    прога решала системы д.у вплоть до 35 порядка...
    сколько тока комп считал я незнаю...

    потому что на решение системы 2ого порядка 3ий пень тратил несколько минут..

    кстати без ответа остался мой вопрос про твои работы, умник..

    где ? подтверждение "гААЛимого профессионализма ? а ???
     
  19. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    всё... пререкаться надоело.. с дaлбaИoбoМ
    от текструирования до диф. уравнений.... ... всё

    сфп пиши пока руки не отваляцца... и не 3aибeт xyйнeй мaяться...

    p.s всё таки напиши что сотворил :) прочитаю псмтрю....

    с неуважением......
     
  20. Guest

    Kilya - это было грубо.. Я не тебя дурня поправлять собирался, а писал для того, чтоб автор темы не запутался, а ты можешь быть свободен... И если любитель - читай что люди пишут, а свои пять копек вставляй когда у тебя будут важные вопросы, или проверяй свои ответы в инете, когда уж очень хочется себя почувствовать великим... Шо не ясно?...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей