1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование низкополигональной модели

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Klisan, 31 дек 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Вопрос вот в чём, есть низкополигональная моделька волка 500 поликов, хотел затекстурить в браше, но при текстурировании текстура получается ужасная расплывается всё полный ппц делаю плотность сетки выше на модельке всё чётко текстура как и должна быть, можно ли както оттекстурить лоу поли модель?
     
  2. ilya.kachura

    ilya.kachura Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Так как в браше вертоксная раскраска!!!!
     
  3. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Так разрисуйте hi-poly и сделайте конвертируйте в текстуру, а текстуру примените на low-poly.
    Что бы создать текстуру из раскрашенных вертексов нажать то что на рисунке. Не забудь только выставить разрешение текстуры побольше в основном меню Texture.
     
  4. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Так разрисуйте hi-poly и конвертируйте в текстуру, а текстуру примените на low-poly.
    Что бы создать текстуру из раскрашенных вертексов нажать то что на рисунке. Не забудь только выставить разрешение текстуры побольше в основном меню Texture.
     

    Вложения:

    • 1582237.jpg
      1582237.jpg
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      60
  5. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    большое спасибо Voo будем пробовать
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей