1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование моделей из архикада

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Кенни Жив!, 5 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, есть ли плагин, скрипт или какая-то програмулина, которая позволяет сохранить текстурные координаты на моделях, импортируемых из архикада? К примеру, текстура черепицы на архикадовских крышах автоматически ложится правильно, текстура кирпича на стенах тоже. А после экспорта в макс все приходится вручную текстурировать заново.
    Можно ли сохранить наложение текстур?
     
  2. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    забудьте об этом дурном деле - архикадовские модели кривые по определению - Г-образная стена это не объект а 2 объекта в углу которых шов и там 2 лишних полигона в которые текстуры уйдут. сделать развёртку такой модели невозможно, поверте, я год бился в пустую - загоните в топоган и отретопьте модель
     
  3. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Прошу прощния за свою дремучесть, но что такое топоган? И отретопить - это как?
     
  4. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    это прога такая :))))) туда первым слоем арх модель, а вторым полигонами обклеивать по контрольным точкам . искать в ютубе видео - TOPOGUN
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей