Render.ru

Текстурирование моделей из архикада

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, есть ли плагин, скрипт или какая-то програмулина, которая позволяет сохранить текстурные координаты на моделях, импортируемых из архикада? К примеру, текстура черепицы на архикадовских крышах автоматически ложится правильно, текстура кирпича на стенах тоже. А после экспорта в макс все приходится вручную текстурировать заново.
Можно ли сохранить наложение текстур?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#2
забудьте об этом дурном деле - архикадовские модели кривые по определению - Г-образная стена это не объект а 2 объекта в углу которых шов и там 2 лишних полигона в которые текстуры уйдут. сделать развёртку такой модели невозможно, поверте, я год бился в пустую - загоните в топоган и отретопьте модель
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#4
это прога такая :))))) туда первым слоем арх модель, а вторым полигонами обклеивать по контрольным точкам . искать в ютубе видео - TOPOGUN
 
Сверху