1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование металлочерепичной крыши.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем женяс, 11 дек 2015.

Модераторы: Артер
  1. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Есть модель крыши из 6-ти угольников как на рисунке. Всё объединено в один эдит поли. Как так положить материал с фоллофом на диффузе, чтобы он лёг "в отдельности" на каждый шестиугольник ? И какие есть вообще идеи на эту тему ?
     

    Вложения:

  2. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    ...только что пришло в голову, что там скорее градиент рамп, а не фоллоф...
     
  3. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Если черепички отдельными элементами - unwrap uvw, хотя логичней идти от обратного, сначала сделать одну черепичку и настроить в ней маппинг - а потом уже размножить
     
  4. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    а есть какая-нибудь хитрая галка, чтобы материал лёг отдельно на каждый полигон ?
     
  5. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Случайные айдишки можно стандартным модификатором MaterialByElement разбросать, но маппинг от этого не появится) Если я конечно правильно понял тс
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Модификатор UVW Map с типом Face.
     
  8. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    попробовал...не получилось
     
  9. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    а мой способ, который я в первом посте написал тебе не подошел? с unwrap uvw
     
  10. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    unwrap uvw - моё слабое место...я его не знаю...не пользовался ни разу !
     
  11. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Можно кинуть Unwrap, ничего в нём не редактировать, открыть UV editor и порастаскивать в разные стороны элементы. Ну или всё-таки сначала затекстурить одну чешуйку, продублировать, две соединить в один меш, в анврапе растащить в разные стороны, перевести в поли, продублировать... и т.д. - так быстрее.
     

    Вложения:

  12. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    А что получилось? Предоставьте сцену, если можно.
     
  13. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Опа ! Чудо !....утром получилось...а вчера ночью пробовал - не получалось..только теперь её надо как-то хитро повернуть чуток. А вот с поворотом теперь сложности...выкладываю объект.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      309,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1.rar
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  14. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    поворот получился
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      273,4 КБ
      Просмотров:
      49
  15. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    теперь сложность только в том, что на некоторые шестиугольники по краю градиент рамп лёг не правильно как-то
     
  16. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Не могу только понять - что мешало включить опцию создания текстурных координат на этапе создания исходного элемента ( предположительно Extrude ?), настроить материал и уже затем "размножаться по кровле" !!!???
     

    Вложения:

    • 01truemaped.max
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      23
  17. женяс

    женяс Активный участник

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    природная тупость ((
     
    alex hammer нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей