Render.ru

Текстурирование лоуполи.

Роберт Марченко

Активный участник
Рейтинг
5
#1
На видеоуроке я видел как голову персонажа c примененной картой нормалей и диффузом импортируют в mudbox. Далее этот лоуполи раскрашивался инструментом похожим на spotlight в zbrush.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность раскрашивать лоуполи в zbrush с примененной картой нормалей?
 
Рейтинг
64
#2
По uw текстурировать нельзя.Можно топорным способом.Дивайдить лоуполи с выкл. смузом и применив карту нормалей как текстуру красить по полигонам .(включая выключая видимость текстуры)
 

Роберт Марченко

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А какие преимущества (недостатки) текстурирования лоуполи по uv перед текстурированием хайполи по вертексам и последующим запеканием диффуза?
 
Рейтинг
64
#4
Главный недостаток то что ты привязан к полигонажу модели.Если сетка неоднородная по плотности и имеет нгоны покраска может быть тоже неоднородной..Опятьже потом нужно запекать дифуз.Если нужно чтото подправить нужно перезапекать.Нет возможности рисовать по слоям(она то есть но недостаточно хорошо реализована)нельзя перекинуть слои в фотошоп и там редактировать..Это все не значит что нельзя нормально сделать просто больше возьни...видел урок там викинга помоему таким способом текстурили если найду скину ссылку
 
Сверху