1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование ломанных поверхностей. Как?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем vad26, 4 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. vad26

    vad26 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Случайно связался с Sketchup-ом и крайне понравился принцип наложения текстур - никакх карт, строго по нормали. Если же в Максе окрашивать ломанную поверхность ( в моём случае - ров бастиона, выложенный камнем) - то приходится делать мульти-материал и кучу карт под каждую грань, иначе кирпичные шва начинают "гулять". Есть ли в Максе более простой способ?
     

    Вложения:

    • 301716.jpg
      301716.jpg
      Размер файла:
      186,4 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Metal_Ars

    Metal_Ars Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно попробовать мой любимый Unwarp UVW. Если ров у тебя монолитный, то проблем быть не должно. Разрезаешь на Flattern Mapping, потом принтскринишь и в фотошоп. Текстурируешь по развертке и загоняешь ее в требуемые каналы в Material Editor. Я бы сделал так.
     
  3. vad26

    vad26 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посоветовали MfpScaler. Тоже подходит замечательно, но проще...
     
  4. vad26

    vad26 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Оа-с,опечатка. Конечно - MapScaler
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей