Render.ru

Текстурирование ломанных поверхностей. Как?

vad26

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Случайно связался с Sketchup-ом и крайне понравился принцип наложения текстур - никакх карт, строго по нормали. Если же в Максе окрашивать ломанную поверхность ( в моём случае - ров бастиона, выложенный камнем) - то приходится делать мульти-материал и кучу карт под каждую грань, иначе кирпичные шва начинают "гулять". Есть ли в Максе более простой способ?
 

Вложения

Metal_Ars

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Можно попробовать мой любимый Unwarp UVW. Если ров у тебя монолитный, то проблем быть не должно. Разрезаешь на Flattern Mapping, потом принтскринишь и в фотошоп. Текстурируешь по развертке и загоняешь ее в требуемые каналы в Material Editor. Я бы сделал так.
 

vad26

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Посоветовали MfpScaler. Тоже подходит замечательно, но проще...
 
Сверху