1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование лица персонажа

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем _amethyst_, 4 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. _amethyst_

    _amethyst_ Знаток

    С нами с:
    18.05.2008
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ни разу не создавал персонажей, вот по уроку готовлю модельку тела.
    Возник вопрос, что его придется текстурировать.
    Как правильно сделать развертку лица, чтобы не было ни растяжений, ни сжатий?
    Как нарисовать текстуру лица (губ, румянец и тд) в фотошопе?
    может есть у кого в закрамах уроки или советы как что делать?
     
  2. SharkOff

    SharkOff Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Создание текстуры.
    Editer Poly -> UnwrapUVW -> Выбираем Face
    Вариант 1: Edit - Сразу переходим в редактор Edit UVWs
    Вариант 2: Ручное разбиение на сегменты. вкладка Map Parameters -> Averaged Normals (усредненная нормаль) ->Quik Planar Map
    Edit ->
    Редактор Edit UVWs
    + -> Face-> Mapping->Flatten_Mapping
    -> Выделить все сегменты -> Mapping -> Unfold Mapping Последовательное сшивание всех сегментов без искажения текстуры
    Вариант 3 (растяжение шкуры): Face -> выделяем все (или часть) грани на модели -> Pelt -> Edit Pelt Map -> попадаем в редактор pelt -> Simulate Pelt Pulling ->если надо, увеличим контейнер -> выключаем Pelt -> попадаем в режим редактирования

    Работа с лоскутками:
    Сшивание: + -> Edge -> Edit_UVWs -> Выделяем_ребро-> Tools-> Stich_Selected->OK
    Отсоединение: Face-> Edit_UVWs -> Tools->Detach
    Создание шаблона: Edit_UVWs ->Tools->Render UVW
    Удалить материал: Utilities -> More -> UVWremove ->Materials
    2. После создания шаблона открываем его в Фотожопе и раскрашиваем
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей