Render.ru

Текстурирование лица персонажа

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Ни разу не создавал персонажей, вот по уроку готовлю модельку тела.
Возник вопрос, что его придется текстурировать.
Как правильно сделать развертку лица, чтобы не было ни растяжений, ни сжатий?
Как нарисовать текстуру лица (губ, румянец и тд) в фотошопе?
может есть у кого в закрамах уроки или советы как что делать?
 

SharkOff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
1. Создание текстуры.
Editer Poly -> UnwrapUVW -> Выбираем Face
Вариант 1: Edit - Сразу переходим в редактор Edit UVWs
Вариант 2: Ручное разбиение на сегменты. вкладка Map Parameters -> Averaged Normals (усредненная нормаль) ->Quik Planar Map
Edit ->
Редактор Edit UVWs
+ -> Face-> Mapping->Flatten_Mapping
-> Выделить все сегменты -> Mapping -> Unfold Mapping Последовательное сшивание всех сегментов без искажения текстуры
Вариант 3 (растяжение шкуры): Face -> выделяем все (или часть) грани на модели -> Pelt -> Edit Pelt Map -> попадаем в редактор pelt -> Simulate Pelt Pulling ->если надо, увеличим контейнер -> выключаем Pelt -> попадаем в режим редактирования

Работа с лоскутками:
Сшивание: + -> Edge -> Edit_UVWs -> Выделяем_ребро-> Tools-> Stich_Selected->OK
Отсоединение: Face-> Edit_UVWs -> Tools->Detach
Создание шаблона: Edit_UVWs ->Tools->Render UVW
Удалить материал: Utilities -> More -> UVWremove ->Materials
2. После создания шаблона открываем его в Фотожопе и раскрашиваем
 
Сверху