Render.ru

Текстурирование ландшафтов в 3DS MAX!!!ПОМОГИТЕ!!!

#1
Народ ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в 3DS Max новичок.
Прочитал урок по текстурированию ландшафтов вот по этой ссылке:
http://www.render.ru/tutor/max/3/
Всё вроде зделал как описано в статье, но вот когда пытаюсь наложить уже готовый Blend материал, то он почему то не накладывается.
Объясните пожалуйста, как натягивать на объекты Blend материалы!!!!!
Заранее благодарен!
 
#3
Спасибо за полезную ссылку! Пригодится!
С Blend я вроде разобрался, однако непонятно почему во Viewer все равно ничего не видно? Видно только в Rendering!
Попробовал по тому же примеру сделать то же самое, только вместо Blend использовал стандартный MIX материал. Получилось, во Viewer стало всё видно, однако всё равно облом!
В общем там я по одному каналу накладываю Gradient Ramp переделанный в RGB Tint, в виде сбоку (Чтобы распределение шло по высоте). Получается маска для Mix материала, который я накладываю по 2-му каналу СВЕРХУ! И все должно вроде быть нормально!
В итоге получается, что в Rendering опять же всё замечательно, а во Viewer текстура РАСТЯГИВАЕТСЯ, как будто я её не сверху, а сбоку накладываю.
В общем она растягивается как и маска, но ведь по идее должно быть, что в местах где маска чёрная просто накладывается отна текстура, в местах где белая - другая. А получается, что на равнинах да и в принципе везде, только в разной степенью текстура искажается, и вместо травы, например, получается какая то ерунда (Полосы к примеру).
Подскажите что мне делать!!!
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Попробуй uvw map что-ли. Я с таким не сталкивался: у меня либо показывает текстуру во вьюпорте, либо нет.
 
Сверху