Render.ru

Текстурирование ландшафта

Рейтинг
49
#1
Я почти новичок. Сделал горный пейзаж с деревенькой. Теперь надо красиво его раскрасить. Сделать картинку в шопе и наложить просто как битмап не хочется - придется делать картинку ОЧень большой, иначе качества нужного не добиться. Назначил разные айди полигонам. Назначаю им разные материалы. Тут проблема. Как раскрасить дорогу, петляющую между гор на разной высоте под асфальт, с разметкой, да еще края размыть песочком, типа ветром нанесло. По этой теме нашел один урок спетый на разные лады. Текстурируются с помощью карт только разные высоты горного ландшафта. Помогите, люди добрые. Неужели придется еще и полигонами полосочки на дороге рисовать? Должно же быть средство.
 
Рейтинг
24
#2
Разверните UV и рисуйте любую текстуру в фотошопе - хоть разметку, хоть полосочки, хоть песочек, хоть кровищщу.
 
Рейтинг
49
#3
Спасибо, но, поскольку я новичок, не могли бы вы подробнее описать эту операцию? Могу ли я ее проделать с группой выделенных полигонов? Какие модификаторы добавить в стек?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
http://www.school-3d.ru/lessons/3ds-max/229-razvertka-modeli-v-3ds-max-dlya-teksturirovaniya.html
там правда лошадка,но принцип везде одинаковый.1)накладываешь на модель модификатор Unwrap map.2)делаешь развертку 3)открываешь развертку в фотошопе и рисуешь нужые тебе текстуры.
 
Рейтинг
49
#5
Спасибо, но, как я уже говорил, я не хотел бы рисовать такую огромную карту. Предполагал, что можно обойтись назначением материалов. Думаю, что мне придется выделить группу полигонов по центру всей длины дороги и дать ей белый материал, Но как быть с песочком? Петляющая дорога - материал асфальт. Граничащие с ней обочины должны быть песочными. Как смешать два этих материала на границе полигонов с разными ID?
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Просто так вряд ли получится делать... Тут даже скорее не через группы полигонов все делать (ибо долго). Чуть быстрее через смешивание материалов с масками. Через материалы типа Mix и т.п.
 
Сверху