Render.ru

текстурирование ландшафта: карты

DSD3mon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собсно такой вопрос: текстурирую я большой ландшафт, создал материал - простая трава, поверх нее миксом через свои карты (разрешение примерно 5000х5200) пускал сначала грунтовую дорогу, потом асфальтную, грязную траву, воду, итого 4 карты. НО. Мне нужно брать крупные планы, и при этом разрешения карты не хватает, чтобы обеспечить четкую картинку: края "асфальта" плавно переходят в траву:

И собсно, пробовал конвертить изображение в вектор - мак его не грузит как битмап, разрешения большего добиться нельзя (может немного, гдето до 6000 можно, но оно не оч поможет =) ), макс ругаеться.
Уменьшенная карта асфальта:

Заранее спасибо.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Попробуйте Bitmap Pager использовать, почитать про него можно в хелпе...
 
Сверху