1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование ландшафта: карты

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем DSD3mon, 7 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. DSD3mon

    DSD3mon Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собсно такой вопрос: текстурирую я большой ландшафт, создал материал - простая трава, поверх нее миксом через свои карты (разрешение примерно 5000х5200) пускал сначала грунтовую дорогу, потом асфальтную, грязную траву, воду, итого 4 карты. НО. Мне нужно брать крупные планы, и при этом разрешения карты не хватает, чтобы обеспечить четкую картинку: края "асфальта" плавно переходят в траву:
    [​IMG]
    И собсно, пробовал конвертить изображение в вектор - мак его не грузит как битмап, разрешения большего добиться нельзя (может немного, гдето до 6000 можно, но оно не оч поможет =) ), макс ругаеться.
    Уменьшенная карта асфальта:
    [​IMG]
    Заранее спасибо.
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Попробуйте Bitmap Pager использовать, почитать про него можно в хелпе...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей