1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование клубка ниток

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 13 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    необходимо изобразить катушку или клубок с нитками (веревкой)..
    подскажите плиз где можно найти подобные текстуры и каким образом можно добиться реалистичного рельефа поверхности мотка.
    можно ли это сделать при помощи текстур или с моделью тоже придется повозиться?
     
  2. Guest

    Если он главный предмет в сцене, то наверное придется повозиться и с моделью и с текстурами... Есть еще куча "если": он будет вращаться? нитка будет разматываться???? Если все ответы "ДА", то я тебе не завидую.
    Если же это второстепенный статический объект, то имеет смысл сфотографировать реальный клубок и натянуть фотку на обычную сферу с помощью unwrap UVW или UVW Map.
     
  3. Guest

    А может для катушки обычной спиральки (helix) будет достаточно, даже не лофтовой, а просто рендабельной? А для текстуры клубка - маску в фотошопе сделанную? Просто поводи линии карандашом на прозрачном фоне, сохрани в формат, поддерживающий прозрачность и засунь в maps - diffuse color (bitmap). А потом назначь клубку цвет и поиграй с настройками. Можно еще модификатор noise к клубку применить - он не может быть идеально круглой формы.
    Эти методы может маньячно-ламерские, но результат может быть не хуже, чем от навороченных модификаторов, жрущих ресурсы компьютера как неизвестно что.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей