1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование high poly

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Archy_El, 10 май 2016.

Модераторы: Артер
  1. Archy_El

    Archy_El Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ребята помогите с текстурированием high poly, не знаю как правельно затекстурить. Есть вот такая модель (скрин внизу), хочу затекстурировать high poly, но не знаю какие карты нужны. Если запекать, то как это сделать правельно, нужно ли групировать её целиком перед запиканием. Нужно ли делать unwrap к каждой детальке ? И скажите зачем к каждому объекту модели применяют разные цвета ? Погомите пожалуйста !
     

    Вложения:

    • Untitled.png
      Untitled.png
      Размер файла:
      262 КБ
      Просмотров:
      188
  2. Pilot_Walter_262

    Pilot_Walter_262 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, обычно текстурируют low, а вот карты запекают с high, развертка должна быть всей модели (иначе прога для текстурирования не сможет работать, а движок в игре не сможет эти текстуры отобразить, цвета нужны для создания ID map либо для удобного нейминга деталей (если запекаешь по именам очень удобно). Цвета не везде разные, а по типу материалов: например резиновые детали красные, стальные синие, это для id map.
     
  3. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.752
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    116
    а что это такое?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей