1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование Hi-Poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexey 865, 13 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Alexey 865

    Alexey 865 Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столкнулся с такой проблемой. Есть высокополигональная голова (~25 тысяч фейсов). Надо спроецировать на нее текстуру без растяжений. Засовываю голову в Deep Paint, начинаю делать развертку. Но нормально редактировать сетку нельзя из-за ее достаточно высокой плотности. Как поступают в подобных случаях? Может быть накладывать проецирование до применения Meshsmooth или есть плагин, в котором можно управлять координатами проецирования независимо от сетки объекта?
     
  2. Pisatel

    Pisatel Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    разверни текстурную сетку координат (можно лоу-поли), нарисуй под неё текстуру, и примени после Мешсмуса... должно сработать...
    пользуйся при подгоне анрапом
     
  3. frSaSA

    frSaSA Активный участник

    С нами с:
    22.10.2002
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Алексей!!!, я совсем не по теме, но я заметил что ты пользуешся DeepPaint вот
    я и подумал может подскажешь как с него снять временное ограничение (30 суток)
    ...будь добр напиши сюда либо на ящик. Спасибо
     
  4. Guest

    А что такое Deep Paint и где его взять? Подскажите пожалуста
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей