Render.ru

Текстурирование Hi-Poly

Alexey 865

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Столкнулся с такой проблемой. Есть высокополигональная голова (~25 тысяч фейсов). Надо спроецировать на нее текстуру без растяжений. Засовываю голову в Deep Paint, начинаю делать развертку. Но нормально редактировать сетку нельзя из-за ее достаточно высокой плотности. Как поступают в подобных случаях? Может быть накладывать проецирование до применения Meshsmooth или есть плагин, в котором можно управлять координатами проецирования независимо от сетки объекта?
 

Pisatel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
разверни текстурную сетку координат (можно лоу-поли), нарисуй под неё текстуру, и примени после Мешсмуса... должно сработать...
пользуйся при подгоне анрапом
 

frSaSA

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Алексей!!!, я совсем не по теме, но я заметил что ты пользуешся DeepPaint вот
я и подумал может подскажешь как с него снять временное ограничение (30 суток)
...будь добр напиши сюда либо на ящик. Спасибо
 
Сверху