1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование Hi-poly персонажа

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем black1199, 5 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. Marat_N

    Marat_N Активный участник

    С нами с:
    25.08.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    такая проблема: имеется модель девушки, создал UVW развертку 4096 * 4096, все бы ничего, но на лицо персонажа отводится очень мало пикселей в этой карте, а хотелось бы поболее. Вопрос- реально ли сделать две UVW развертки на один объект не изменяя целостности сетки сего объекта?
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      614 КБ
      Просмотров:
      254
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    на этой развёртке ещё и слоника маленького можно поместить если без хвостика, выб развёртку то оптимизировали там место свободного ещё вагон ведь есть
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    да, можно создать uv channel 2 например(новый модификатор unwrap uvw с каналом 2) с увеличенной развёрткой головы(в настройках карты текстурной есть параметр выбора канала uv)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей