Render.ru

текстурирование Hi-poly персонажа

Marat_N

Мастер
Рейтинг
99
#1
такая проблема: имеется модель девушки, создал UVW развертку 4096 * 4096, все бы ничего, но на лицо персонажа отводится очень мало пикселей в этой карте, а хотелось бы поболее. Вопрос- реально ли сделать две UVW развертки на один объект не изменяя целостности сетки сего объекта?
 

Вложения

  • 614 КБ Просмотров: 462

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
на этой развёртке ещё и слоника маленького можно поместить если без хвостика, выб развёртку то оптимизировали там место свободного ещё вагон ведь есть
 
#3
да, можно создать uv channel 2 например(новый модификатор unwrap uvw с каналом 2) с увеличенной развёрткой головы(в настройках карты текстурной есть параметр выбора канала uv)
 
Сверху