Render.ru

Текстурирование фэйсов

#1
Ребята, умучился весь :(

Надо на несколько фэйсов нанести одну текстуру, а на несколько - другую, эти фэйсы - одного обьекта. И еще чтобы маппинг был по нормали к плоскости фэйса.

Другой вариант вопроса:

Есть сложный обьект, возьмем к примеру Sphere с семью гранями, надо на одну сторону нанести одну текстуру, а на другую - другую. И маппинг должен быть такой, как будто каждому фэйсу (или группе) назначен Planar mapping.

Помогите плз :)
 
#2
C MAX 2.5 - не знаю, а в 3.0 и 3.1 всё просто: На весь объект накладываешь одну текстуру, затем модификатором Edit Mesh -> Face/Polygon выделяешь те грани, которые должны быть другого цвета и обычным способом (Mat. Edit) назначаешь им другой материал.
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Это и в предыдуших версиях макса есть, но одна проблема что при таком способе слишком видно разбиение на фейсы, если это не нехочитья то надо класть текстуру на весь обьект.(рисованную например в 3DPaint)
 

Irina Egorova

Активный участник
Рейтинг
10
#4
v redactore materialov vibirayesh ne standartniy material, a multi/Sub-Object,
ukazivaesh materiali dlya rasnih facev, videlyaesh face-i i v edit surface zadayesh nomer materiala, a map po face-u, ili srazu v redactore Face Map
 
#5
Все, спасибо за ответы, нашел интересующую вещь: www.3dmodels.ru
в уроках - "Метод применения MORPH для обтекстуривания сложных объектов"
Похоже никто так и не понял вопроса, сложный он зараза :)
 
Сверху