1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование фэйсов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребята, умучился весь :(

    Надо на несколько фэйсов нанести одну текстуру, а на несколько - другую, эти фэйсы - одного обьекта. И еще чтобы маппинг был по нормали к плоскости фэйса.

    Другой вариант вопроса:

    Есть сложный обьект, возьмем к примеру Sphere с семью гранями, надо на одну сторону нанести одну текстуру, а на другую - другую. И маппинг должен быть такой, как будто каждому фэйсу (или группе) назначен Planar mapping.

    Помогите плз :)
     
  2. Guest

    C MAX 2.5 - не знаю, а в 3.0 и 3.1 всё просто: На весь объект накладываешь одну текстуру, затем модификатором Edit Mesh -> Face/Polygon выделяешь те грани, которые должны быть другого цвета и обычным способом (Mat. Edit) назначаешь им другой материал.
     
  3. Suvalov Ivan (John)

    Suvalov Ivan (John) Активный участник

    С нами с:
    06.06.2000
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это и в предыдуших версиях макса есть, но одна проблема что при таком способе слишком видно разбиение на фейсы, если это не нехочитья то надо класть текстуру на весь обьект.(рисованную например в 3DPaint)
     
  4. Irina Egorova

    Irina Egorova Активный участник

    С нами с:
    03.10.2000
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    v redactore materialov vibirayesh ne standartniy material, a multi/Sub-Object,
    ukazivaesh materiali dlya rasnih facev, videlyaesh face-i i v edit surface zadayesh nomer materiala, a map po face-u, ili srazu v redactore Face Map
     
  5. Guest

    Все, спасибо за ответы, нашел интересующую вещь: www.3dmodels.ru
    в уроках - "Метод применения MORPH для обтекстуривания сложных объектов"
    Похоже никто так и не понял вопроса, сложный он зараза :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей