Render.ru

Текстурирование FBX объектов

KirPitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые! Искал но не нашел ответа на вопрос: как текстурировать FBХ объекты? Пример: импортирую из Макса отекстурекнную модель дома, сам объект во Фьюжене есть, но без текстур (галочку Embed textures при экспорте ставлю). Помогите пожалуйста!
 

KirPitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Текстура воткнутая в желтый инпут, распределяется по объекту произвольным образом, и нет инструментов управления ею. А необходимо выровнять фрагменты изображения относительно деталей объекта....???
 

Shiva

Мастер
Рейтинг
197
#4
"Выравнивание фрагментов изображения относительно деталей обьекта" - называется Маппинг или Анврап (или Развертка если по русски) и делается в той же программе 3Д моделирования де и сам обьект FBX. А потом, уже во Fusion картинка ляжет именно так как замапин сам обьект.
 

KirPitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
видимо у меня что-то не так с экспортом FBX, поскольку fusion воспринимает экспортированный объект как голый.
 

KirPitch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
...оттекстуренный объект экспортирую из макса в FBX, а во фьюжене получаю только сам объект.
 

Shiva

Мастер
Рейтинг
197
#11
ну логично. к нему надо еще применить ту же текстуру.. это тебе уже выше подсказывали.. но, если при этом текстура не ложится так-же как и в максе, то стоит проверить текстурные координаты. Попробуй заново Импортировать этот обьект в Макс и положить на него ту текстуру.
Если получится такая-же каша как во Фьюже значит дело в експорте и стоит проверить Нужные галочки.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#13
В фу есть прожект текстур на объект, а ля вид от камеры... Фактически обычный планар с любой точки пространства. Иногда бывает полезно. Хотя конечно надо 6-ку ждать, там 3д будет уже совсем другой...
 
Сверху