1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование FBX объектов

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем KirPitch, 20 ноя 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. KirPitch

    KirPitch Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые! Искал но не нашел ответа на вопрос: как текстурировать FBХ объекты? Пример: импортирую из Макса отекстурекнную модель дома, сам объект во Фьюжене есть, но без текстур (галочку Embed textures при экспорте ставлю). Помогите пожалуйста!
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    В ноде FBXMesh есть желтый инпут. Туда и нужно втыкать текстуру.
     
  3. KirPitch

    KirPitch Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Текстура воткнутая в желтый инпут, распределяется по объекту произвольным образом, и нет инструментов управления ею. А необходимо выровнять фрагменты изображения относительно деталей объекта....???
     
  4. Shiva

    Shiva Мастер

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    204
    "Выравнивание фрагментов изображения относительно деталей обьекта" - называется Маппинг или Анврап (или Развертка если по русски) и делается в той же программе 3Д моделирования де и сам обьект FBX. А потом, уже во Fusion картинка ляжет именно так как замапин сам обьект.
     
  5. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    На худой конец можно обойтись просто прожектом.
     
  6. KirPitch

    KirPitch Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    видимо у меня что-то не так с экспортом FBX, поскольку fusion воспринимает экспортированный объект как голый.
     
  7. KirPitch

    KirPitch Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно по-подробнее?)
     
  8. Shiva

    Shiva Мастер

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    204
    всмысле голый? без текстуры или без текстурных координат?
     
  9. KirPitch

    KirPitch Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ...оттекстуренный объект экспортирую из макса в FBX, а во фьюжене получаю только сам объект.
     
  10. KirPitch

    KirPitch Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Fusion версии 5.3
     
  11. Shiva

    Shiva Мастер

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    204
    ну логично. к нему надо еще применить ту же текстуру.. это тебе уже выше подсказывали.. но, если при этом текстура не ложится так-же как и в максе, то стоит проверить текстурные координаты. Попробуй заново Импортировать этот обьект в Макс и положить на него ту текстуру.
    Если получится такая-же каша как во Фьюже значит дело в експорте и стоит проверить Нужные галочки.
     
  12. KirPitch

    KirPitch Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вроде бы разобрался. Спасибо большое!
     
  13. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    В фу есть прожект текстур на объект, а ля вид от камеры... Фактически обычный планар с любой точки пространства. Иногда бывает полезно. Хотя конечно надо 6-ку ждать, там 3д будет уже совсем другой...
     
  14. KirPitch

    KirPitch Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за инфу, а 6ку ждем)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей