Render.ru

Текстурирование елочной игрушки

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Есть елочная игрушка - обычная сфера. Я хочу на ней раскидать одинаковые рисунки. Можно ли это сделать без viewport canvasa а только с помощью uvw map? То есть я применил к сфере материал с картинкой, затем я применяю модификатор uvw map, в материале убираю галочки tiling, потом уже в модификаторе uvw map играюсь с гизмо, используя normal align, и располагаю картинку где хочу, как хочу и какого хочу размера. Но тут возникает проблема картинка дублируется с противоположной стороны и еще я не знаю как мне таким образом раскидать много картинок. Подскажите пожалуйста кто знает. То есть другими словами нужен многослойный материал с разверткой для каждого слоя - можно ли это сделать?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Можно подобное сделать и в brushe, там конечно другой метод. Может есть какой то скрипт для этого? Такой способ можно применять для многих вещей. Было бы еще неплохо потом это конвертировать в одну текстуру
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
Сделай развертку, загони в zbrush, разрисуй как нравится, сгенери текстуру и потом в максе эту текустуру натяни.
 
Сверху