1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование елочной игрушки

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем kolts, 28 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть елочная игрушка - обычная сфера. Я хочу на ней раскидать одинаковые рисунки. Можно ли это сделать без viewport canvasa а только с помощью uvw map? То есть я применил к сфере материал с картинкой, затем я применяю модификатор uvw map, в материале убираю галочки tiling, потом уже в модификаторе uvw map играюсь с гизмо, используя normal align, и располагаю картинку где хочу, как хочу и какого хочу размера. Но тут возникает проблема картинка дублируется с противоположной стороны и еще я не знаю как мне таким образом раскидать много картинок. Подскажите пожалуйста кто знает. То есть другими словами нужен многослойный материал с разверткой для каждого слоя - можно ли это сделать?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Unwrap сделай и нарисуй нужную тебе текстуру. Послойных текстур нет
     
  3. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можно подобное сделать и в brushe, там конечно другой метод. Может есть какой то скрипт для этого? Такой способ можно применять для многих вещей. Было бы еще неплохо потом это конвертировать в одну текстуру
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Сделай развертку, загони в zbrush, разрисуй как нравится, сгенери текстуру и потом в максе эту текустуру натяни.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей