1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование для 3Д игр

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dimkan, 1 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Dimkan

    Dimkan Знаток

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Как легче наложить координаты текстур на модель, если используется один графический файл, в котором находяться все вместе элементы модели (во написал сам с трудом понял). Ну т.е. есть например киборг, и есть тектуры для его головы, тела, пулемёта и т.д. все эти текстуры собираются компактно в один графический файл, вот как дальше это всё по модели разобрать? Новый урок на этом сервере я прочитал, да это будет работать, но меня интересует как это сделать проще, ведь наверняка есть способы. Тот же UVW Unwarp, не знаю как он работает, мож в нём вся загвоздка?
     
  2. Guest

    Вообще-то обычно делают наоборот, сначала в UVunwrap`е раскладывают модель на запчасти, распологают компактно, затем переводят в картинку, и уже на ней рисуют текстуру, ну наприер в Photoshop.
     
  3. Dimkan

    Dimkan Знаток

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Во! класно, а где об Unwarp можно по подробнее прочитать?
     
  4. Guest

    Да что там читать - он прост как дуб. Сперва сделай кубик простой, нанеси ЮВМапом координаты, а затем примени ентот Анврап и открой окошечко Эдит. А там подвигай вершинки, понажимай кнопочки. Предварительно конечно применив какую то текстуру в материалах, чтоб нагляднее на объекте было видно чего происходит... Вот одновременно двигай и смотри на тот кубик - все уразумеешь. Помни что ты работаешь именно с ЮВ координатами а не с самим объектом. А операций там очень мало, чтоб еще и на мануалы по ним тратить время....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей