Render.ru

текстурирование дивана.

dmitry djafarov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с таким вопросом:
Нужно затекстурить полосатый диван. на дифуз кидаю градиент рамп двухцветный. а на дисплейс кидаю чёрно-белую карту под ткань. каким образом нужно правильно наложить текстуру? тоесть полосы у меня должны быть одного размера, а текстура дисплейса другого. UVW Map с этим не справляеться. если подбираю правильный размер полос - то получаетсья слижком узкий дисплейс, ну и наоборот. Как можно разделить эти две текстуры и наложить отдельно на один объект?
спасибо...
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Хм. Конешн не очень понятно, но тайлить текстуру дисплейса не пробовал?
 

dmitry djafarov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
тайлинг к сожалению не помогает. помогло только то что пришлось в дифуз кидать карту(полосатую) тогоже размера что и в дисплейс.
а вообще есть ли какой-то способ отдельно натягивать карты одного материала ?
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#4
если я правильно понял пробелму, то в материал когда вставляешь картинку (диффуз бамп опасити все равно что) у этой картинки есть map channel. Так вот на обект кидаешь модификатор uvwmap ставишь нужнуй номер (т.е. номер map channel) и настраиваешь. ps У врэй диспэйса тоже мап канал есть
 
Сверху