1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование дивана.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем dmitry djafarov, 18 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. dmitry djafarov

    dmitry djafarov Активный участник

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста с таким вопросом:
    Нужно затекстурить полосатый диван. на дифуз кидаю градиент рамп двухцветный. а на дисплейс кидаю чёрно-белую карту под ткань. каким образом нужно правильно наложить текстуру? тоесть полосы у меня должны быть одного размера, а текстура дисплейса другого. UVW Map с этим не справляеться. если подбираю правильный размер полос - то получаетсья слижком узкий дисплейс, ну и наоборот. Как можно разделить эти две текстуры и наложить отдельно на один объект?
    спасибо...
     
  2. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хм. Конешн не очень понятно, но тайлить текстуру дисплейса не пробовал?
     
  3. dmitry djafarov

    dmitry djafarov Активный участник

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    тайлинг к сожалению не помогает. помогло только то что пришлось в дифуз кидать карту(полосатую) тогоже размера что и в дисплейс.
    а вообще есть ли какой-то способ отдельно натягивать карты одного материала ?
     
  4. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    если я правильно понял пробелму, то в материал когда вставляешь картинку (диффуз бамп опасити все равно что) у этой картинки есть map channel. Так вот на обект кидаешь модификатор uvwmap ставишь нужнуй номер (т.е. номер map channel) и настраиваешь. ps У врэй диспэйса тоже мап канал есть
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей