Render.ru

текстурирование человека

#1


я хачу текстурировать человека в полный рост как это лучьше сделать
тоесть я видел кучу уроков по текстурированию головы и всё
я так понял что сначало дано нарисовать 7 текстур для головы ( колор , бамп ,дифуз, спекуляр и тд ) потом 7 текстур для тела , рук и ног (я хачу добиться чтоб даже на пальцах были ведны марщины)


отсюда вопросы: как поведут себя текстуры на стыках(переходах)
и как поведут при анимации
или же сделать одну Uv текстуру для всего этого??
(пытался но так взбесило что разбил пол клавиатуры ;-) )

можно конечьно сделать один шейдер для всего но эту как то стандарто будет
 
#2
Отдельно для головы многоуровневую текстуру, отдельно для тела попроще(color, bump)Главное разработать максимально подходящий шейдер без текстур.
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#3
если нормальную текстуру сделаеш, то на стыках будет все ок ! морщины можно сделать на все тело ! главное маппинг уметь делать ! в противном случае ничего не выйдет !
 
#4
А тебе голого чувака сделать надо? В смысле если оно в одежде будет то со швами можно не заморачиваться.
 
#5
ну не чувака а девушку и без одежды ну почьти без
вот я и читаю уроки чтоб как то сообразить как это всё сделать
а одним шейдером не хоца делать слшком уж просто ;-)
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#6
не важно каким способом делаеш ! главное - результат ! если тебе "слишком уж просто" сделать шейдерами , то какого хрена париться ? делай шейдерами !
и еще : если у человека вызывает проблемы элементарный UV маппинг , то о каких моделях может идти речь вообще ??????
 
#7
не кричи с мепенгом всё хорошо
на счёт того что он элементарный в этом случае хм врятли
и вообще может мне хоца запарится вот я и спрашиваю как лучьше это сделать ;-)
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Nikilь хочешь запариться так сядь себе в угол и парься, и нефиг с этим в народ лезть.
 
Сверху