1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование больших площадей

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Vitaliy I, 29 май 2015.

Модераторы: Артер
  1. Vitaliy I

    Vitaliy I Знаток

    С нами с:
    28.11.2014
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    24
    Здравствуйте, скажите как вы текстурируете большие площади? Часто приходится делать клоуз ап рендеры больших объектов (жилых домов), понятно, что можно сделать тайленую текстуру, но не всегда это выглядит хорошо. Иногда нужно добавлять отдельные детали на текстуру и из-за недостаточного разрешения текстуры теряются детали, а делать отдельные UV под каждую деталь не удобно. Даже при использовании Mari с картами 32К одной развертки на весь дом не достаточно, да и вы понимаете что такое работать с картами с разрешением 32К. Еще есть вариант разбивать дом на отдельные блоки с отдельными UV, например, по 8K, но этот вариант тоже не всегда подходит. Может есть урок какой-нибудь на эту тему.
     
  2. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Думаю, следует копнуть в сторону карты composite.
    Только не тот composite, который тип материала, а тот, который в диффузе на ряду с bitmap лежит.
    Но нужны новые uv-каналы под такое дело, так что, если лень делать развёртку....даже не знаю, чем помочь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей