1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование анимированной loft-плоскости

Тема в разделе "Maya", создана пользователем deader, 6 ноя 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. deader

    deader Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа! Извините, если вопрос окажется глупым. Мне нужно текстурировать страницу открывающейся книги. Чтоб сделать изгибающийся лист переворачивающейся страницы я использовал 4 параллельных кривых, через которые создал loft-плоскость. Через кривые я заанимировал полигональную плоскость. При текстурировании и дальнейшем просмотре анимации изображение на странице все искажается. Развертку делал всеми стандартными средствами. Может кто-то подскажет другой путь достижения цели, если иначе никак не получится. Заранее благодарен!
     
  2. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Не могли бы вы продемонстрировать проблему? Как именно искажается "все"?
     
  3. deader

    deader Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, что откликнулись. Здесь 2 скрина: один показывает, как искажается текстура, а другой- участок (кадр) анимации, где делалась развертка. Наверно я че-то не так делаю?..
     

    Вложения:

    • 958854.jpg
      958854.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • 958855.jpg
      958855.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      49
  4. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Если делаете лофт с полигоном на выходе, он уже имеет приемлемые UV-шки, которая не искажается. И новые UV (есля я правильно понял термин "развертка") делать не нужно. Если же Вы переделываете UV-шки, например, планар мэппингом (при условии, что включена история по лофту), то между нодой nurbsTessellate и нодой loftedSurfaceShape вставляется новая нода, которая модифицирует UV-шки. Модификация UV-шек привязывается к номерам вершин, которые меняются при изменении положения изначальных кривых, так как меняется число вершин в конечной плоскости. Соответственно, все UV-шки перепутываются и происходит искажение текстуры.
    Выхода 2:
    1) не делать свой UV-мэппинг, а использовать то, что получилось автоматически после лофта.
    или
    2) настроить параметры лофта (или ноды nurbsTessellate) так, чтобы количество фэйсов и вершин не изменялось при изменении положения исходных кривых.

    Так же можно воспользоваться тряпками (в визоре есть пример с перелистывющимися страницами в книжке, которые сделаны nCloth-ом).
     
  5. deader

    deader Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    alex_alv Спасибо! Все получилось! Не надо было делать развертки, а класть текстуру прямо на loft. Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей