Render.ru

Текстурирование анимированной loft-плоскости

deader

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа! Извините, если вопрос окажется глупым. Мне нужно текстурировать страницу открывающейся книги. Чтоб сделать изгибающийся лист переворачивающейся страницы я использовал 4 параллельных кривых, через которые создал loft-плоскость. Через кривые я заанимировал полигональную плоскость. При текстурировании и дальнейшем просмотре анимации изображение на странице все искажается. Развертку делал всеми стандартными средствами. Может кто-то подскажет другой путь достижения цели, если иначе никак не получится. Заранее благодарен!
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Не могли бы вы продемонстрировать проблему? Как именно искажается "все"?
 

deader

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, что откликнулись. Здесь 2 скрина: один показывает, как искажается текстура, а другой- участок (кадр) анимации, где делалась развертка. Наверно я че-то не так делаю?..
 

Вложения

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Если делаете лофт с полигоном на выходе, он уже имеет приемлемые UV-шки, которая не искажается. И новые UV (есля я правильно понял термин "развертка") делать не нужно. Если же Вы переделываете UV-шки, например, планар мэппингом (при условии, что включена история по лофту), то между нодой nurbsTessellate и нодой loftedSurfaceShape вставляется новая нода, которая модифицирует UV-шки. Модификация UV-шек привязывается к номерам вершин, которые меняются при изменении положения изначальных кривых, так как меняется число вершин в конечной плоскости. Соответственно, все UV-шки перепутываются и происходит искажение текстуры.
Выхода 2:
1) не делать свой UV-мэппинг, а использовать то, что получилось автоматически после лофта.
или
2) настроить параметры лофта (или ноды nurbsTessellate) так, чтобы количество фэйсов и вершин не изменялось при изменении положения исходных кривых.

Так же можно воспользоваться тряпками (в визоре есть пример с перелистывющимися страницами в книжке, которые сделаны nCloth-ом).
 

deader

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
alex_alv Спасибо! Все получилось! Не надо было делать развертки, а класть текстуру прямо на loft. Спасибо.
 
Сверху