1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстурирование 3д модели в браше, используя фото текстуры

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Valdic, 19 фев 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Valdic

    Valdic Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    111
    сразу скажу что все делал по уроку с централ браш.
    урок называется texturing_with_photo_ref
    сначало подгружаю текстуру(texsture/load texsture).потом эту текстуру накладываю на фон (CropApdFill).создаю модель , подгоняю по положению и размеру к фону.создаю текстуру для модели размером 4096х4096.очищаю слой(Layer/cllear).захожу в проекшион мастервыбираю инструмент плоскость, выбираю нужную фото текстуру,захожу во вкладку texsture/ еажимаю load image.в настройках кисти выбираю RGB=100, Zadd=0 и нажимаю Edit.в уроке текстура накладывается на модель а у меня нет...что не так?
     
  2. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Zadd нужно не на ноль ставить, а вообще выключать, что бы не адд не саб ничего включенно небыло, тогда плоскость ложится как просто рисунок. также если модель и плоскость распологаються по глубине неправильно, то бывает что они какбы пересекаются (самые ближние части модели остаються белыми), что бы это поравить, то нужно выйти из режима эдит и при помощи мува одвигать плоскость так что бы она распологалась перед обьектом.
    На самом деле этот способ уже немного устарел с выходом плагина ZAppLink который проекцию переносит в фотошоп и там фотку можно мучать как угодно, притом использую liquify можно её морфить также как и мув кистью в ZB.
     
  3. Valdic

    Valdic Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    111
    LeXuSMalus,огромное спасибо, то что доктор прописал.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей