Render.ru

текстурирование 3д модели в браше, используя фото текстуры

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
#1
сразу скажу что все делал по уроку с централ браш.
урок называется texturing_with_photo_ref
сначало подгружаю текстуру(texsture/load texsture).потом эту текстуру накладываю на фон (CropApdFill).создаю модель , подгоняю по положению и размеру к фону.создаю текстуру для модели размером 4096х4096.очищаю слой(Layer/cllear).захожу в проекшион мастервыбираю инструмент плоскость, выбираю нужную фото текстуру,захожу во вкладку texsture/ еажимаю load image.в настройках кисти выбираю RGB=100, Zadd=0 и нажимаю Edit.в уроке текстура накладывается на модель а у меня нет...что не так?
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#2
Zadd нужно не на ноль ставить, а вообще выключать, что бы не адд не саб ничего включенно небыло, тогда плоскость ложится как просто рисунок. также если модель и плоскость распологаються по глубине неправильно, то бывает что они какбы пересекаются (самые ближние части модели остаються белыми), что бы это поравить, то нужно выйти из режима эдит и при помощи мува одвигать плоскость так что бы она распологалась перед обьектом.
На самом деле этот способ уже немного устарел с выходом плагина ZAppLink который проекцию переносит в фотошоп и там фотку можно мучать как угодно, притом использую liquify можно её морфить также как и мув кистью в ZB.
 
Сверху