1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуринг головы человека

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Prokopenko Kirill, 14 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Prokopenko Kirill

    Prokopenko Kirill Мастер

    С нами с:
    22.06.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Здравствуйте люди.Задумал я одно творческое дело да вот наверное
    пока не хватает знаний чтоб его осуществить.Занимался я раньше в основном
    визуализацией всяких железяк но не топтаться же всю жизнь на одних железках
    Надо мне для осуществления этого самого дела научиться создавать
    голову человека с моделингом тут все проще пареной репы никаких проблем
    но вот с текстурингом оной большой вопрос(сразу оговорюсь речь идет о Максе)
    Нарыл я кучу уроков но они в основном по шейдеру по текстурингу мало чего.
    Нарыл так же Диппэйнт но в нем ей богу черт ногу сломит есть у меня
    так же Гостпэинтер с ним у меня тоже че-то не заладилось.Так вот
    ближе к телу то что мне понятно:должно быть по меньшей мере 3 текстуры
    бамп дифуз и спекуляр это просто и логично но я дуб все никак не возьму в толк
    как эти текстуры накладываются по каким координатам попадалась мне инфа насчет
    циллиндрического наложения но как это подогнать в фотошопе чтоб текстурка
    совпала с высокополигональной моделью на глазок?Мне кажется не логично...
    Может меня просветит кто-нибудь кто этим занимается буду благодарен за все
    просто теоретический ликбез,ссылку на доходчивые уроки по диппэинту,гостпэинтеру,
    Другим плагинам по данной тематике,советы и уроки по созданию самих текстур в фотошопе
    (это мое больное место-фотошоп)Короче за все.В ответ могу поделиться
    технологией создания материала кованной стали в максе если кому интересно.
     
  2. Guest

    попробуй для начала задать диффузионной характеристике цвета лица текстуру, затем примени модификатор "Unwrap UVW" -
    - в параметрах нажми EDIT. В раскрывающемся мерю "мэпинг" попробуй в различных проекциех применить "нормал мапинг".

    Если внимательно пороешься на этом сайте, то найдешь более полное и более профессиональное решение.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей