1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурение моделей для игры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сделать в максе раскладку для текстурения модельки - неужели это такой геморрой ?( текстурение моделей кораблей для игры).
    Какие есть варианты ?(если есть).
    Зараннее спасибо.
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
  3. Guest

    Вырианты- http://www.chilliweb.co.uk/chilliskinner/
     
  4. Guest

    можно воспользоваться спец тулзами для текстурирования игрушечных моделей... причем обычно каждая контора пишет их для себя сама бо то что есть в максе действительно устраивает не всех ... например Surreal Software 3D Modeler - как моделер он почти никакой зато тулзо для текстурирования удобное ... экспортируй свою модель как .reo и текстурь в моделере ... потом импортируй обратно.. плагины импорта и экспорта

    ftp://drakan.adm.nw.ru/pub/dev_tools/LevelEditor/REO_plugins.zip

    и сам моделер

    ftp://drakan.adm.nw.ru/pub/dev_tools/LevelEditor/Toolsupdate_Nov202000.zip

    туториал можно посмотреть http://www.surreal.com/art/Lucky3D wrote:
     
  5. Guest

    Спасибо за ссылки, потому,что это у нас на фирме текстурение пока больная тема. Делается много лишней работы, а время идет...деньги капают...
     
  6. Guest

    вопреки распространенному мнению - тексурение - это вид удовольствия.
    мне лично все эти плагины вообще не нравтся, а нравится простой modifier UVW Unwrap. Потом сам ты (а не тупая аутоматика) раскладываешь модель настолько подробно, насколько тебе нужно. при этом можно так развертки разместить, чтоб самым эффективным способом покрыть весь мап.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей