1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура1 -> текстура 2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет !
    Очень нужна ваша помощь, проблема в следующем : необходимо в анимации (плавнай переход) тестуру на одном обьекте заменить другой (конкретнее, на сетку залить текстуру).
    Я еще не большой спец и очень надеюсь на ваши отзывы.
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Когда ложишь мап, сначала используй MIX а в нем используй BITMAPы. Потом анимируй амоунт, можно через маску.
     
  3. Guest

    Как уже НЕОДНОКРАТНО омечалось разными авторами создать бленд материал с wire (сетка) в одном из каналов в махе до 5 - нельзя!

    2All Кстати, как там в 5 с этим делом?

    Есть 2 обходных пути: 2 одинаковых объекта 2 blend материала wире-позрачныи и позрачныи-текстурированный с использованием одной и той же анимированой маски; и второй - AE, combustion etc.
     
  4. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    хуже того, этого нельзя сделать и в хамелеоне диджимейшеновском.. хотя в хелпе его подлейшим образом красуется наполовину вайровый вертолетик. странно все это.
    так и спасался - двумя слоями через афтерфхи..
     
  5. Guest

    Это легко можно сделать с использованием материала WireTex

    http://rusto.ru/images/wires2.jpg
     
  6. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    лично мне вайртекс не подошел по той причине, что вайрятся фейсы (треугольники), а не полигоны, которые могут содержать скрытые ребра. или вышла новая версия?..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей