Render.ru

Текстура

#1
Посоветуйте, способ наложения текстуры мячика.
У меня получилось два, достаточно геморойных для такой простой задачи,
варианта, порезать на несколько частей сферу... и вручную подгонять, допустим projection (cylindrical, planar).Либо на целую сферу с layeredShader, и... вручную подгонять, допустим projection (cylindrical, planar).
В принципе, варианты разнообразием не блещут.
Для точности подгонки текстуры пришлось сделать из шестиугольников внешний шарик.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Для начала определимся, что мяч - это 12 пятиугольников и 20 шестиугольников.
Используя только шестиугольники ты не получишь сферу, а получишь плоскость.
Я в свое время делал сферическую текстуру. Если очень надо могу покопаться в архиве, а могу просто эскизик кинуть, как должно быть.
Но сразу скажу, что это проще и лучше, чем геометрией.

Удачи
 
#3
Буду очень благодарен today04@comset.net

PS Вы правы из пятиугольников.
 
#4
Zalexus Ты не Ты ????? Привет !!!!! это Bazilio ! помнишь ?
рад тебя читать! давно не виделись! ты же программил что-то ???!!!
я вот на майю плотно подсел!
отмыль мне: v.zagorodniy@creatstudio.com
 
#5
http://www.dlight.ru/master/max/010.php, особенно интересна приписка :)
Ну, и копая ксюху (XSI), я с удивлением обнаружил в стандартой поставке объект "Soccer Ball". :))
 
#6
Всем спасибо.
Проблем по созданию мячика у меня не возникало, тем более что есть
замечательные волшебные скрипты Владимира Забелина на www.highend3d.com StarBody.mel и SocerBody.mel
Мне нужно на сферу, а точнее на голову в форме шара, а еще точнее, на шар
с носом, ртом и глазами наложить рисунок футбольного мяча.

Борис, урок очень интересный и полезный, правда, я его уже читал, но все равно спасибо.
 
Сверху