Render.ru

Текстура во вьюпортах

Рейтинг
26
#1
Можно ли макс настроить так чтобы текстура во вьюпортах отображалась корректно(что бы на ней тонкии линии и всякие мелкие детали были видны), а не сливалось все в кучу и как победить этот кубизм.
 
#3
roman wrote:
>
> правой клавишей мыши на названии вьюпорта (perspective,
> camera...) и вкл. опцию Texture Correction - это единственное
> средство для улучшения отображения.

Не единственное.
поставь в customize >prefences>viewport>display driver> OGL и размер текстуры побольше в его настройках.
 
#6
А ты не чуствуешь симантику понятий 3Д карта и 3Д графика? :)

Roman wrote:
>
> а кого нет 3d карты тот что курит по вашему?
 
Рейтинг
26
#7
Всем спасибо! Текстур коррекшон не помогло, увеличение размера текстуры в настройках OGL тоже не помогло, зато галочка Linear в Texel Lookup в настройках OGL в какой-то степени помогла. Покрайней мере кубизм изчез. А про три Д карту я вобще не понял, это OGL что ли?
 
Сверху